среда, 30 сентября 2015 г.

пейзажи

Всем привет! :)

Села я вчера порисовать пейзажи. И если после роз я всё таки немного сомневалась буду ли я рисовать, то после веночков немного воодушевилась. И села такая воодушевлённая рисовать пейзажи.

 После первой картинки духу поубавилось, а после второй вообще руки опустились.


Но пришёл Кирилл со школы и такой:"О, ничего себе! У тебя так по настоящему получается, как будто ты художник! Я тоже хочу порисовать. Давай вместе!"
Ну Кириллу я отказать в этом не могу. Это же понятное дело :)))
Порисовали ещё немного вместе.
У меня опять получился ужас



У Кирилла как-то более жизнерадостно
Рисуем с одной книжки. Срисовываем одну и ту же картину.


Следующий мой пейзаж нравится мне немного больше, чем предыдущие.


и тот же пейзаж в исполнении Кирилла



Дальше наш выбор пал на небольшой водопад
эта картинка пока самая моя любимая.
У меня опять появилось желание рисовать :)

и вот такой получился водопад у Кирилла


Я потом первые три картинки подрисовала акварельными карандашами.
Кажется стало лучше.


4 комментария:

  1. Так здорово же получается. Я вооообще не умею рисовать, тем более акварелью, смотрю на твои рисунки и восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты просто не пробовала! :)))))))) Я ведь тоже совсем не умею рисовать ;)

      Удалить
  2. Оля, вы с сыночком молодцы, большие трудяги! столько вместе нарисовали! К акварели просто приноровиться нужно. Я у себя как раз показывала, какие каляки у меня на курсах сначала получались. )))) С водопадом мне больше всего понравилось. А после доводки карандашами пейзажи заиграли по-другому уже - четкие веточки деревьев придали изящество пейзажам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      О, значит я права - с карандашом действительно лучше :)
      Да, конечно всё с опытом приходит. Главное поначалу не отступать и пробовать снова и снова! ;)

      Удалить