среда, 16 сентября 2015 г.

новогодняя чековая книжка желаний

Всем привет! :)
Да-да! Не успело лето закончится, а осень ещё не позолотила листья на деревьях, а у меня уже готово дополнение к новогоднему подарку для моего Кирюшки :) (самого подарка ещё нет и в помине )))))
Всё очень просто! В блоге Мухи творчества идёт проект "Неформат". Я люблю такие проекты, даже поучаствовала в одном задании с открыткой "Слоник". И кажется зимой там давался шаблон "Мешок". Я тогда нараспечатала разных фонов, выбрала один, даже вырезала мешок,  хотела сделать открытку, но так и не сделала... и всё! Больше ни в одном задании я так и не приняла участия...чего то не сложилось. И только теперь, когда под №12 можно взять любой шаблон на выбор, я наконец-то сделала открытку "Листочек". И увидела просто гениальную идею Натальи , как оформить мешок! И мне ужас, как захотелось сделать такую чековую книжку желаний, а по совместительству мини-альбом для своего Кирюши! )
мини-альбом, новогодний, зимний

 Обложка конечно...взрыв какой-то :))))
Единственное, в чём я точно была уверенна это то, что она будет из бархатной бумаги и очень хотелось добавить вязание. Всё!
Крутила-вертела, и так и этак приставляла этот кусочек от моего свитера который остался после пошива пледа. Оставила вот в таком виде.
А дальше уже как-то попроще было.
На первом развороте слева - список желаний, с местами для галочек, когда желание будет исполнено, а справа и дальше будут фото-отчёты :)
мини-альбом, новогодний, зимний

мини-альбом, новогодний, зимний

мини-альбом, новогодний, зимний

мини-альбом, новогодний, зимний

и спинка альбома -книжки :)
мини-альбом, новогодний, зимний

16 комментариев:

  1. Оля, прекрасная идея и не менее чудесное исполнение! Спасибо, что поддерживаешь наш проект "Неформат"!

    ОтветитьУдалить
  2. А эта работа вообще глаз не оторвать, яркая и интересная! Спасибо за участие в проекте Неформат. Ваши мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! ух ты! ух ты! Вот это идея... вот это задумка!!! А исполнение!!! Класс!!!! Спасибо от Мух творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея мне тоже очень понравилась! Спасибо Наташе! :)
      Спасибо и Вам большое! :)

      Удалить
  4. Ольга, шикарный мешочек для желаний! И бархатная бумага, и взрыв с остатками свитера - все в тему! Мне очень-очень нравится! Спасибо за активное участие в проекте Неформат! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Аах, какая прелесть!! Очень уютный!! Спасибо от блога Мемуарис за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что мешочек Вам понравился. Спасибо большое! :)))

      Удалить
  6. Прекрасный мешочек с подарками! и такой вместительный)))
    Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая необычная, интересная работа! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить