понедельник, 14 сентября 2015 г.

закладки для книг

Всем привет! :)
Мне одной кажется, что всех охватила "закладочная лихорадка" ? Вот куда не загляну, повсюду закладки! И такие разные, такие красивые...ну как не заразиться и самой не сделать парочку? И это при том, что я практически полностью перешла на электронный вид чтения. Да, в нашей библиотеке есть много настоящих книг, но все они читаны-перечитаны, а новые не вижу смысла покупать потому как во-первых - недёшево, а во-вторых  - можно же бесплатно скачивать из интернета и читать ;) Хотя ...есть у меня несколько, так сказать настольных книг, для которых и получились эти закладки.
 закладки для книг

закладки для книг

закладки для книг

закладки для книг

закладки для книг

закладки для книг

А сделала я их из вот таких красивых тегов от одежды.
Как видите я безнадежный Плюшкин-Барахлюшкин :)))))
даже такую ерунду, как бирочки от одежды не могу выбросить
:))))))))))))))))))))))))))
 
И да, Кирилл тоже не терял времени даром и сделал себе аж три закладки для школьных учебников на свою любимую тему: Ниндзя :)


Со своими закладками я участвую в заданиях:
"Магический чёрный" от блога Evolution Scrap
вдохновил конечно же сам чёрный цвет, картинка с книгой, ажурная бабочка и кружевное платье

"Многоликая закладка" от блога Свободное творчество

Ещё со всеми закладками (даже наверное больше с закладками Кирилла, они действительно для школы))) хотим поучаствовать в задании блога Хобби Всем
"Школьное"

13 комментариев:

  1. Оль, я тоже такое богатство собираю))))) Теги делаю) А закладки, увы, отходят в прошлое....Я тоже только электронные версии читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала! Я знала, что я не одна такая! :))))))))
      Да, в общем можно такие закладки и как теги к подарку применять ;)

      Удалить
  2. +1 к электронным книгам! Последнее время только малышу покупаем бумажные книги.
    Закладки такие медийно-миксовые получились! Оригинальные! И такие взрослые по палитре.
    У Кирилла закладки прекрасные! Еще раз убеждаюсь, что он очень творческий, весь в тебя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Очень приятно :)
      Кирилл вообще повсюду со мной: на кухне, в мастерской, в огороде...
      Он творческий и фантазия у него в разы богаче чем у меня. Он когда берется за очередную поделку не спрашивает:"А как....?" всегда:"А можно вот так?.."Но чаще вообще ничего не спрашивает, говорит только: "А дай мне пожалуйста ...дыроколы и можно мне вон тот штампик ..." :)))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Замечательные закладочки!!! Очень понравилась цветовая палитра!!! Сынуля молодец!!! Будущий скрапер растет!!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      Да, Кирилл увлекается всем тем, что делаю я и ещё своих увлечений у него есть немного :))) И успевает же везде!

      Удалить
  4. Полезно и очень элегантно! Спасибо за красоту от ES.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные закладочки! Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные закладочки!!! И сынок не отстает!!! Я тоже люблю когда мои со мной рядом сидят и что-то креативят) Спасибо от ES!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, когда мы вместе творим - это самое моё любимое время! :)))))))
      Спасибо большое! ;)

      Удалить
  7. Спасибо, за участие в задании от блога ES!

    ОтветитьУдалить