четверг, 3 сентября 2015 г.

первый раз в первый класс! :)

Всем привет! :)
Ну вот и осень! Лето пролетело и многие детки пошли в школу. В этом году вместе со всеми в школу отправился и Кирилл. Первый раз в Первый класс! Ура! Ура! Ура! :)
И радостно, и волнительно, и немного...грустно.


Я наверное мама-эгоистка. Говорят: "Чужие дети растут быстро" А мне кажется, что свои растут гораздо быстрей. И мне грустно. Грустно от того, что мои дети так быстро взрослеют.
Стараюсь как можно больше времени проводить с ними, а всё равно много чего не успеваю...

вот 1 сентября 2001 года
тут я отправляю в 1 класс Игоря, своего старшего сына



А тут уже хоп! И Игорь закончил 11 класс!



А это он приезжал к нам в гости этим летом. Уже совершенно взрослый парень!



И вот 1 сентября 2015.
В 1 класс провожаю Кирилла.



Смотрю на него и не понимаю. Я всё время была рядом. Когда? Когда он успел так вырасти?
Ведь только-только из роддома приехали...
Про старшего вообще молчу. Кто этот парень? Я же только-только малыша в руках держала, делала "Сороку-воровку", целовала вавки и бежала за его велосипедом....
................
Кирилл 1 сентября проснулся очень рано. Сам!
И мы даже наблюдали как просыпается солнышко :)


 

А я уже думала, что этот пункт СП"Солнечные зайчики" в блоге Счастливый Мир Детства нам не выполнить. Потому что Кирилл всё лето вставал очень поздно. Весь в папу! :)))))
 

20 комментариев:

  1. С первоклашкой тебя) Теперь не только рукодельничать будете, но и уроки делать вместе)
    Да, вообще, время бежит очень быстро...Зачем только....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! :)
      Да это точно, всё вместе и рукодельничаем, и готовим...ну и уроки делать, нам не привыкать, мы давно уже потихонечку к школе вместе готовимся :)))))

      Удалить
  2. Оля, как трогательно!!! Какие сыновья у тебя славные!!! Пусть в жизни им сопутствуем удача!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, вы тоже первоклашки! И мы))) Поздравляю! Петерок побольше деткам, а нам терпения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо! И вас поздравляю. Да, терпения понадобится много. Ты меня понимаешь ;)

      Удалить
  4. Оль, поздравляю!!! Эхх, да все быстро растут, и свои, и чужие... и мы сами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Да, и с одной стороны - ведь всё замечательно...растут, развиваются, взрослеют....
      Но мне иногда кажется, что я всячески стараюсь остановить время, задержать хоть немного. Такое впечатление, что дверь кто-то хочет открыть, а я держу её изо всех сил, уже аж ногами в стену уперлась....

      Удалить
  5. Оля, такие душевные фотографии! Классная идея сфоткаться с сыном в первом классе и в 11! :))) Возьму на заметку! А мы в садик пойдем :) Пока простудился Азатик,дома сидим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Гулечка, выздоравливайте поскорее и удачи вам!
      В детский сад тоже Кирилла нехотя отдавала. Жалко было, что столько времени он не со мной будет. Скрепя сердце отдала только потому, что там общение с детьми более реальное, чем на площадке, где всё под присмотром мамочек :) Но сад это очень хорошо. Это организованность, общение, а одни только утренники чего стоят! :)

      Удалить
  6. Оля, как чудесно и трогательно. Очень здорово с фотографиями получилось - в первом и одиннадцатом классах. Так интересно - ты как будто все моложе, с Кириллом рядышком вообще как старшая сестра. Классные они, твои мальчишки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! :)))
      С фотографиями совершенно случайно так получилось. Я пришла на линейку, а потом мы в класс зашли за Игоря вещами. Он присел и я рядом примостилась. Попросила Игоря одноклассника, чтоб нас сфотографировал. И надо же! Мы даже руки сложили так же само, как и 11лет назад :)

      Удалить
  7. Оленька, прям до слез... и правда, чего они растут...
    ты чудесная такая, хоть посмотрела на тебя, а то все за кадром и за кадром :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за комплимент, Леночка! :)
      Да, я вот тоже такая плаксивая стала. Старший приехал - плачу, уехал - плачу, младший выпустился из садика - плачу, пошёл в школу - плачу. Ужас просто!

      Удалить
  8. Ольчик, я даже как-то растрогалась когда читала. И мне эта тема близка. У меня ещё оба школьники, но 1-го смотрела на своего первоклашку и вспоминала как быстро прошли те шесть лет между первым классом старшего и младшего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юльчик, с возрастом время набирает обороты. Раньше не понимала, как это? Раньше к примеру лето - это же целая жизнь была! А теперь? О, лето? А оно уже закончилось? Когда успело? А оно было вообще?

      Удалить
  9. Мои поздравления с началом учебной жизни!
    Представляю, как это волнительно...
    У твоих мальчиков улвфбки похожие :)
    Вообщ, удивительно видеть рядом с такой молодой мамой такого взрослого сына :)
    По поводу времени - вот такие же ощущения... Очень странно... И грустновато... Ты так эмоционально все описала!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Ваши сыновья растут, а Вы, судя по фотографиям, совсем не стареете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент! :)))))))
      Очень приятно :)

      Удалить