понедельник, 28 сентября 2015 г.

3й разворот летнего альбома

Всем привет! :)
Готово! :)))) Если честно, то в такой тематике, в какой я задумала этот альбом, творить его всё сложнее и сложнее. В какой-то момент у меня вообще, как говорит Кирилл, фантазия закончилась! :))))))) Ещё и ПНИ: еда для зайца и бусинки или капли, у меня вообще никак не складывались в одну кучу. Я вообще если что-то делаю, то всё как-то походу получается, а вот Кирилл, я заметила, частенько рисует что-то вроде наброска или схемы того как оно должно будет выглядеть. Я у него этот момент слифтила ....но и этого разворота у меня было несколько вариантов сменяющихся каждый раз после того, как что-то не удавалось :)))))))))
В результате получилось как-то вот так! :)
альбом про лето
В этом году мы выполнили ещё один пункт СП"Солнечные зайчики" Наблюдали за ростками :) У нас выросли подсолнухи! История получилась фантастическая. По крайне мере для Кирилла ;) Получилось так: Мы с Кириллом весной нашли банку с семечками семилетней давности и решили посадить подсолнушки. У Кирилла получилась очень красивая клумбочка, он за ней так ухаживал, я её даже сфотографировала (чуть дальше будет её фотография :) Но подсолнухи так и не проросли. А с другой стороны дома нам привезли несколько грузовиков земли. Землю распределили по участку и я заметила там несколько ростков. Я огородник ещё тот и пока полностью не убедилась, что это подсолнухи, ничего не говорила Кириллу. А потом зову его и говорю: "Смотри, Кирилл, твои подсолнухи захотели здесь расти, здесь больше солнышка и им здесь лучше, и они сюда перешли. Сами." Поверил!
Ходил и поливал их всё лето! :)
Подсолнухи выросли выше его ростом!
На этой страничке я постаралась вместить все этапы  )))
Как Кирилл поливает ещё совсем малюсенькие росточки, как подсолнух вырос по пояс и как Кирилл примеряет огромную "подсолнечниковую шляпу" :))))

альбом про лето

Теги-морковки.... на мой взгляд совершенно ужасные.
Но Кириллу понравились и я решила всё таки их оставить.
На некоторых тегах фотографии, на некоторых можно будет сделать какие нибудь заметки.


 Ещё весной помните, я говорила, что Кирилл посадил лимоны и апельсины?
Кирилл тоже за ними всё лето ухаживал. И выросли уже небольшие кустики! :)
Об этом рассказывает правая страничка этого разворота.
Тут грузовичок и теги-буряки :)))
О них у меня такое же мнение, как и о тегах-морковках :)))

Вот та самая клумба для подсолнухов.

а тут один из подсолнухов в цвету и шмелях :)))

Грузовичок. Морковка-самодельный брадс-анкер

поворачивается вниз...

бантик развязывается и раскладывается гармошка с фотографиями



о том, как Кирилл вырастил лимоны-апельсины

и случайно растение похожее на клевер :))))
и ещё одна фотография с одним из подсолнухов :)

и ещё раз разворот


Не всё получилось так как хотелось. Мой скрап всё ещё смахивает на детские аппликации, но я получаю огромное удовольствие от процесса. И мне кажется это главное :)
Если что ПНИ: еда для зайчика - морковки и маленькие и большие. возможно он ест ещё свеклу и тыквы, а может ещё и семечки жуёт. Кто его знает?
бусины, капли - жемчужные капли можно найти в серединках дырокольных цветочков (их пять)))
А мы пошли печь пирог со сливами. Кирилл заявил, что у него талант разбивать яйца для пирога! Я переспросила:"Талант???" А он: "Ну да! Когда что-то нравится делать и оно у тебя получается, это ведь и есть талант! Вот мне нравится разбивать яйца для пирога или для чего-нибудь ещё, нравится готовить с тобой, и у меня получается, значит у меня талант!"
И не поспоришь.
:))))))))))))))

4 комментария:

  1. Классная многослойность с морковками и другими огородными дарами!
    И солнышко чудесное! И секретик!
    Думаю, что это будет один из ваших любимых альбомчиков ;)
    Обожаю читать про ваши с Кириллом совместные дела и креатив!
    А уж с фото! Класс! :)
    И от фраз Кирилла балдею! :) Талант! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшенька! :)
      Мне очень приятно, что ты заглядываешь, и пишешь такие душевные комментарии!
      Да, Кирилл иногда что-то как скажет, я не всё к сожалению успеваю запоминать и записывать.
      :)))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Оля, как же мне все нравится в твоем альбомчике!!!! Браво!!!! Такой интересный получился разворот!!!! Я прямо жалею, что мы живем так далеко друг от друга!!!!;-)))) Кирилл - само вдохновение! Я уже как будто сто лет его знаю))))) Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо большущее, Настя! :) Так приятно.
      Я тоже часто жалею о том, что мы все друг от друга далеко, но с другой стороны радует, что благодаря интернету и блогу мы хотя бы так дружим :)

      Удалить