вторник, 29 сентября 2015 г.

мини-альбом Яблочко "про 1 сентября" (обложка и ещё один разворот)

Всем привет! :)
Альбом про "1 сентября" готов! :) Обложку захотелось сделать мягенькой и я сделала её из флиса.
мини-альбом яблочко

 получилось 5 разворотов.
И вот что странно: с фотоаппаратом я почти не расставалась в этот день, а нормальных фотографий почти нет....что говорит о том, что фотограф я - так себе :)
мини-альбом яблочко

собрала я эти мини-развороты на ленточки разного цвета. Так наряднее :)
мини-альбом яблочко

спинка альбомчика )
мини-альбом яблочко

Самый первый разворот о том, как Кирилл, наверное впервые, встретил рассвет.
В самый первый день школьной жизни! :)
Нам и раньше в такую рань вставать приходилось, но мы жили в городе и рассвета из-за многоэтажек было не видно, а теперь любуемся каждый день. Кирилл даже заметил, что рассвет с каждым днём опаздывает всё больше :)
мини-альбом яблочко

про второй разворот я уже говорила: с друзьями и с букетом:)

про третий тут :)

четвёртый разворот (мне тут шарики нравятся)))
 Делала альбомчик вместе с  СП"Школьная пора" в блоге Paper Fun
ОЭ обложки: любая вещь, имеющая отношение к школьной темеу меня это два разных кусочка фона школьной доски, канцелярская скрепка и листочек в клеточку. Ну и табличка 1-А :)

Моё яблочко не осталось незамеченным. Ура! :)

..........
Сделала его из отходов.
У меня есть немножечко скрап-бумаги. Настоящей скрап-бумаги....но я боюсь её использовать. Мне всё время кажется, что я ещё не доросла, что...а вдруг испорчу...
Я поэтому в основном распечатывала фоны, картинки из интернета и вперёд!
Хочу перестать это делать и творить из нормальной бумаги, украшений и т.д!
Но сначала мне надо освободить свои полки от того, что есть :)))
Так, что будут ещё шЫдевры :)
Я в этот раз решила использовать все свои распечатки, обрезки, обрывки и тому подобное зелёного цвета (именно поэтому альбом в форме яблочка :)... а когда я обнаружила, что распечаток с зелёным фоном не хватает, мой взгляд упал на зелёную, клетчатую, упаковочную бумагу (от какого-то подарка осталась:))) , основа страничек - картонная обложка от цветной бумаги для детского творчества.


Не знаю с умом ли мой скрап?
но поучаствую в задании от Scrap Master "Скрапим с умом" Сапожник с сапогами

Читала, что распечатанные на лазерном принтере картинки и фотографии осыпаются со временем.
Но за почти год моего скрап-творчества у меня пока ещё ничего не облезло.
А если и облезет, то я наверное не сильно расстроюсь.
К тому времени я буду скрапить увереннее и сделаю всё гораздо лучше и по-другому:)))
По крайне мере я сейчас с ужасом смотрю на тех кукол которые были пошиты мной несколько лет назад. Думаю:"Хорошо, что я не из дорогих тканей шила, а из б/у вещей)))
А ведь тогда я смотрела на них с восхищением! :))))
.....
мой альбомчик выбрали в ТОП
и было приятно почитать такие отзывы о нём от дизайнеров блога Скрап-Мастер:)
"Альбом-загляденье, такой же свежий и сочный, как яблоко"
"Очень веселенький альбомчик!"
ТОП-3

ещё участвую в задании "Магия формы - Лист клёна" в блоге Скрап Магия
у меня дырокольные кленовые листочки на каждом развороте :)


в задании "Листья жёлтые" в блоге Мухи Творчества
(у меня жёлтые кленовые листочки :)

и в задании блога Evolution Scrap "Листочки-лепесточки"
( у меня много жёлтых дырокольных листочков, а так же отштампованных листьев по краям страничек :))

И ещё в задании блога Киевский скрап клуб "В яблочко"
очень вдохновил альбом Hellen :)
Спасибо! :)

альбомчик выбрали в  ТОП Ура! :)

а меня пригласили подизайнерить!
что ооочень приятно :)))))

25 комментариев:

  1. Очаровательная обложка, Оля! Сразу видна тема и настроение альбомчика!
    По поводу скрапбумаги. Не бойся ее использовать ;) С ней возможностей для творчества еще больше! :)
    Когда я на нее перешла, то сам собой шаг вперед получился в скрапе. Хотя твоя бумажка тоже хороша! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, катя! :)
      Что самое смешное, бумага у меня из самых недорогих, купленная года три назад...и чего бояться то. На принтере наверное даже дороже получается?!?! Просто я однажды задумалась - глупость просто какая-то получается! Не буду больше фоны распечатывать!!! :)

      Удалить
  2. Ну, ты даешь!!!
    Так вдохновляюще ты это все!!! Ух!!!
    За голову хватаюсь (только скрапа мне в жизни не хватает?)))
    Оля, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та, я тоже так думала! :))))))))))))Года четыре назад. А потом всё присматривалась. Начала потихонечку сначала дыроколы, потом штампы, потом и бумежечки купила...и только год назад начала потихонечку что-то делать :)))))))
      Юля, очень приятно, Спасибо! :)

      Удалить
  3. Альбомчик классный! Я тут еще и привязку с яблоком выявила: это же сам Кирилл - зеленое молодое яблоко, которому еще расти и зреть)
    Про кукол у меня такая же история."Неужели я такое шила????" Все же с опытом приходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы ты не сказала, что печатаешь бумагу на принтере, никто бы не догадался)

      Удалить
    2. Спасибо большое, Ириша! :)
      Да-да, у меня тоже эта ассоциация с яблоком в голове вертелась всё время ;)
      ...............
      Не ну конечно если сильно не присматриваться то и не видно, что бумага из принтера :)))))))))

      Удалить
  4. Альбом в форме яблока - это просто класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом получился! Необычный, интересный, яркий! Спасибо от Paper fun.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Вам спасибо! :) Очень приятно :)

      Удалить
  6. Ох какое аппетитное яблочко, люблю неформатные миники, альбомчик чудесный , яркий и позитивный, спасибо что творите с Скрап Магией

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я что-то в последнее время увлеклась именно неформатными :)))))
      Спасибо! :)

      Удалить
  7. Ольга, очень "вкусный" альбомчик получился! Обложечку прям хочется потрогать)) Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный альбомчик!!! Согласна с Аней: хочется его потискать, полистать!!! Спасибо от Киевского скрапклуба!
    И пора переходить на настоящую бумагу!!! Вон как красиво все получается!!!
    Удачи и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, уже вот-вот перейду на настоящую бумагу :))) Я к этому стремлюсь!
      Вам отдельное спасибо за вдохновение, и спасибо за приятные отзывы! :)

      Удалить
  9. Оля, какой альбомчик классный! Люблю фетр, с ним как то теплее и уютнее :) Спасибо за участие от СкрапМагии! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, это надо ж в виде яблока сделать!!! Красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарное яблоко! Спасибо, что участвуете в заданиях СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, я в восторге от вашего таланта! Я только начинаю учиться скрапу и буду брать с вас пример: делать красоту из ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а! Засмущали меня! Спасибо большое! Очень приятно :)))
      Я же тоже учусь :))))))))) Будем учиться вместе ;)

      Удалить