суббота, 12 сентября 2015 г.

1й разворот летнего альбома

Всем привет! :)
Как же давно я не делала ничего бумажного! Я вообще что-то разленилась в последнее время. Все последние посты у меня только про то, как мы с Кириллом дурачимся. Но это не совсем так. Мы и к школе активно готовились и этим летом и вообще так понемногу. Кирилл правда иногда срывал занятия, но не специально, это я просто не могла удержаться от смеха. Вот например из последних занятий: математика у нас, решаем задачу - В школьной столовой две кастрюли с молоком... Говорю: Кирилл, пиши, в первой кастрюле -7л, во второй - 5л, выпили -9л...
Кирилл вдруг откладывает в сторону ручку и с важным видом и прищуром, как у Коломбо, откидывается на спинку стула и говорит: "Я даже догадываюсь, кто выпил молоко! Это ученики, они постоянно выпивают всё молоко в столовой!"  Я чуть со стула не упала. А он не сразу понял, что меня рассмешил и добавил:"Да-да, я честно говорю!"
А один раз ругала его за то, что все уголки в тетради скручены. Говорю: "Ну вот как так можно? Тетрадь - это лицо ученика, она должна быть чистой и опрятной. Почему у тебя чёрт знает что?" А он так как-то умоляюще-утвердительно мне отвечает: "Ну, мамочка, ну не злись пожалуйста! Мне тоже не нравится, что у меня так получается, но я же себя терплю..."
Вот после такого замечания вообще можно себя сдержать, не рассмеяться и ещё какие-то замечания делать? Я не смогла.
Так вот не знаю получится ли заскрапить все наши проделки этого лета, пока только первый разворот про то, как мы пускали солнечные зайчики и про то, как построили шалаш.
 альбом, домик, пуговицы
Даже не знаю как это назвать, какой это стиль и вообще если тут стиль и можно ли это назвать скрапбукингом ? Если верить Википедии то, да! У меня тут и рисунки, и вырезанные элементы, и обрывки распечатанных фонов.
Отдельно странички:
"Солнечные зайчики"

альбом, домик, пуговицы

"Шалаш"

альбом, домик, пуговицы

А на скрытых фотографиях в домике, процессы стройки
 вот здесь

альбом, домик, пуговицы

и вот здесь :)

альбом, домик, пуговицы

Лучики

альбом, домик, пуговицы, солнышко

и пуговицы

альбом, пуговицы

альбом, пуговицы

альбом, пуговицы

альбом, пуговицы

Основа альбома -упаковка от телескопа



У меня в принципе много пуговиц, но большинство выглядит вот так
невесело


я их покрасила акриловыми красками и покрыла бесцветным лаком для ногтей.
так немного веселее :)


альбом, домик, пуговицы



15 комментариев:

  1. Пуговицы и лак - прелесть просто что такое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, очень позитивный разворот!
    Ее и с элементами дудлинга!
    Как ты пуговкам даришь новый облик - это просто прекрасно!
    Фразы Кирилла просто покорили! Над "Я же себя терплю" смеялись всей семьей :) Это шедевр! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! :)
      Шутки-шутками, но я теперь без улыбки не могу смотреть на эти ужасные загнутые края! :)

      Удалить
  3. О, какой классный разворот! Сразу нахлынули воспоминания о лете, солнышке и веселых забавах. Крышесносительный секрет очень повеселил ))) отличная находка! Мне нравится такой стиль - фристайл, наверное. Дудлинг, краски, сюжетные конструкции, всё очень гармонично сочетается. Пуговки сразу привлекли внимание, я думала, самодельные с нуля - премилое обновление ;))

    Большое спасибо от блога СМД, что присоединились к нашим Зайцам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что разворот Вам понравился! Фристайл? Может быть :)))
      Вообще так наверное общее впечатление - лето в деревне :))) Делала его в пасмурные, дождливые и холодные выходные. А душа просила тепла и солнышка...ну хоть немножечко :)))))))))))))

      Удалить
  4. аааа.....ну всё, отжигает у вас чадо!))) Какой философ растет)))) Терпите его! А что делать?;-)))))) Оля, классно, что поделилась - мне так мурчат такие посты! А уж разворот - вообще улетный: детский, драйвовый, настоящий! Ещё какой скрапбукинг!!!
    Благодарю тебя за приверженность нашим Солнечным зайчикам!!!
    Ну, и поздравляю с сюрпризом;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Да, детишки они такие! :))))
      Мне просто нравится очень когда можно с Кириллом поучаствовать, а таких заданий к сожалению очень мало. Поэтому ВАМ большое спасибо за "Солнечных зайчиков"! ;)

      Удалить
  5. Летние лучики солнца теперь надежно сохранены)))) Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  6. какой чудесный, самобытный разворот! уверена, альбом в итоге получится восхитительным)))) спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь так и будет :))))))))) Спасибо большое! :)

      Удалить
  7. Какой весёлый альбомчик получается!!! Очень душевно и креативно! Вы-молодец! Спасибо за участие в задании Scrapbee

    ОтветитьУдалить