среда, 8 июля 2015 г.

обложка для блокнота "Овечка"

Всем привет! :)
Ну наконец-то я оформила эту вышивку! Вышила её ещё в декабре и сразу решила, что это будет обложка для блокнота, в подарок моей маме на Новый Год. Не успела. Потом я хотела сделать ей этот блокнот к 8 Марта. Тоже руки не дошли. И вот теперь ко Дню Рождения (он у неё в последний день лета) я похоже успела! :))))))))))))))
Показываю заранее во-первых потому что она не следит за моим блогом (не умеет))) смотрит только те ссылки которые я ей присылаю и для неё это всё равно будет сюрпризом, а  во-вторых проект Вышитые штучки-2 завершается в конце этого месяца. А в начале августа начнутся новые Вышитые штучки и надо поторопиться показать свои вышивки :)
Поэтому представляю вам первую в моей жизни обложку на блокнот!!!
обложка с вышивкой, овечка

Как я ни старалась, обложка получилась корявая и вышивка не по центру. Надо было МК какой-нибудь посмотреть что-ли...а я как всегда сначала резать и шить, а потом учиться :)
Внутри обложка выглядит вот так
обложка с вышивкой, овечка

обложка с вышивкой, овечка

обложка с вышивкой, овечка

вышивка поближе
обложка с вышивкой, овечка

обложка с вышивкой, овечка

потом я устроила обложке фото-сессию. Собрала бессмертников. Удивительные цветы! Пока собирала, мне казалось, что они вообще не пахнут, но когда раскладывала их, аромат стоял такой.... медово-пряно-горький...как-то так :))))))))))
обложка с вышивкой, овечка

обложка с вышивкой, овечка


обложка с вышивкой, овечка

И я подумала, что сами цветы тоже заслужили мини-фото-сессию ;)
бессмертник, сухоцветы

бессмертник, сухоцветы

8 комментариев:

  1. Красота какая!!! Обложка очень милая, а то что не по центру - так даже интереснее! =) Цветы тоже красивые... прям слышится их аромат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в любом случае мне придётся сделать вид, что так и задумано :)))))))
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  2. Очень милая обложечка! Красота))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово ты овечку пристроила...

    ОтветитьУдалить
  4. Такая симпатюля получилась! Мамы такое любят, моя до сих пор очки носит в футляре который я ей сшила в 9 классе, гордо достаёт в метро, а там ещё вышито кривыми буквами Таня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))
      Спасибо, Юленька! Футляр с кривыми буквами - Таня...это так трогательно! :)

      Удалить