вторник, 7 июля 2015 г.

залезть на дерево :)

Всем привет! :)
У нас похоже наступило лето! Жара невыносимая, в нашу с Кириллом мастерскую почти не захожу. Единственное на что меня хватило это сделать репетицию генеральной уборки. Всё!
Я теперь примерно знаю сколько коробок и коробочек мне понадобится чтобы разложить всё аккуратно по своим местам :)))))))))). Захотели выполнить один из пунктов СП "Солнечные зайчики" Залезть на дерево. Это оказалось небольшой проблемкой. У нас тут растут по большей части берёзы и сосны. забраться на них нелегко, но мы нашли одну корявую-корявую сосну и у Кирилла была возможность испытать ещё одну прелесть детства.


А ещё одна сосна просто лежит поперёк дороги, что не залезть на неё просто не возможно.

 :))))))))


Ну и покажу вам старые фотографии. На них мой старший сын. Мы гуляли тогда в парке увидели смешной дуб и Игорь решил, что ему просто необходимо на него залезть.
Кирилла тут ещё нет, он родился ровно через неделю :)))




10 комментариев:

  1. Оля, я в твоего Кирилла уже заочно влюблена!))) Рада, что ребенку столько удовольствия выпало! Спасибо тебе за участие в проекте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А деревья какие красивые, а дети какие бесстрашные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деревья не только красивые, но и удобные :))))))))))

      Удалить
  3. О, я в детстве обожала лазить по деревьям! Теперь удивляюсь, как я не боялась упасть! А сейчас я такая трусишка стала! И такой слабой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я в детстве это дело любила, а теперь высоты боюсь, даже ровно на табуретке стоять страшно :)))))))))))))

      Удалить
  4. Молодцы мальчишки! Отважные и ловкие. Я вот в детстве один раз на грушу залезла, а обратно меня всем двором снимали ))) Больше и не пытаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) Бывает! Я тоже в последнее время не стремлюсь по деревьям лазить...старею ;)

      Удалить
  5. А как старший изменился за это время! У моих такие же радости, мучают яблоню во дворе, то качелю на неё придумают, то сидят там в засаде. Мальчишки такие мальчишки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, старший теперь взрослый дядька :)))

      Удалить