среда, 29 июля 2015 г.

плед из старых свитеров "Красно-белый"

Всем привет!:)
А к нам с дачи приехали наши старые качели! Ржавчину муж зачистил и покрасил серебристой краской из баллончика. А вот сидушку качели я уже и не отстираю. Да и стирать сейчас бесполезно. У нас стройка и часто бывает очень пыльно. А вечерком выходим посидеть на уличку, птички щебечут.. хорошо так...Хотелось бы ещё уюта хоть немножко. А мне очень кстати, мама навезла кучу старых свитеров, кофт и жилеток. И я решила пошить плед, чтобы качели застилать. Я сначала вообще хотела разноцветный плед сделать, но потом решила, что в тон крыши качели будет лучше.
плед из свитеров
плед из свитеров

плед из свитеров

плед из свитеров


плед из свитеров

Торопилась сделать как можно быстрее и теперь жалею, что такими большими кусками нарезала. Помельче смотрелось бы интереснее. Серо-белый плед мне больше нравится :)
Но ничего...старых свитеров у меня ещё куча осталась. Следующий надеюсь будет больше радовать. :)
отправлюсь в Рукодельное кафе на 48 встречу


плед попал в ТОП Ура! :)

15 комментариев:

  1. Вау! Здорово как! По мне ты и так герой! Столько квадратов нарезать, сшить и простегать!!! Зато теперь как уютно на качелях качаться :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лена! :)Вот это точно! Зато уютно :))) Гости уже опробовали, не хотели уходить. Было приятно слышать :)

      Удалить
  2. Какая работа проделана! Результат отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая классная идея!!!
    А стежка ручная?
    Можно еще уточню: внутри нет ничего? квадраты сшиты между собой, соединены с хлопком, простеганы и все?
    Тоже копится трикотаж на пледик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :)
      Стёжка частично ручная. Я просто так подумала: всё равно сидеть всё скалывать булавками. а потом булавки вытаскивать...ооооой! И сразу простегала вдоль. А потом подёргала. всё держится и поперёк уже стегала на машинке :)))))) Внутри есть слой синтепона, но плед не сильно плотный получается и под лапку нормально влазит.

      Удалить
    2. Оля, спасибо за уточнение...все понятно...коплю свои кофточки старенькие на пледик дальше)))

      Удалить
  4. Оля, а кофты ты просто на квадраты режешь? ни чем не укрепляешь? не сыпятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, режу просто на квадраты и ничем не укрепляю, не сыпятся. Единственное, я их сшиваю чередуя тянущиеся стороны. как-то так: -/-/-/-. Была бы я швея, объяснила бы по-человечески :)))))))))))))))

      Удалить
  5. Оля, прелесть какая получилась!
    Красиво, стильно и с крышей отлично смотрится! :)
    Ну и к красно-белому не могу остаться равнодушной :)))

    ОтветитьУдалить