среда, 29 июля 2015 г.

пошёл дождь....печём печенье! :))))

Всем привет! :)
У нас опять резко похолодало и пошёл дождь. Даже не верится...только вчера +40 , сегодня  +17. И поскольку уже совсем не жарко, мы решили выполнить ещё один пункт из СП "Солнечные зайчики" :))).
Кирилл крутится вокруг меня на кухне практически с рождения. Где-то с года начал активно помогать готовить. Первое, что он научился делать, это раскатывать тесто и выдавливать формочками печенье. Тут Кирилл совсем маленький ему где-то года полтора...


 А это уже вчера :))) уже 7лет! Если раньше всё делалось под моим строгим контролем, то сегодня пока я мыла посуду и периодически отвлекала Кирилла с просьбой попозировать, он всё сделал сам.

Для печенья пригодилось где-то
 150г сметаны,
100г мягкого сливочного масла,
4ст.л сахара,
1 яйцо,
400г муки,
1ч.л соды,
1ч.л сухого молотого имбиря
0,5ч.л крицы
1ст.л сушенной цедры апельсина.
Кирилл замесил, оставил на столе и пошёл смотреть мультики (на 20мин)

тут он в раздумьях: какую формочку выбрать сегодня?

а тут уже весь в работе :)

готово!


Выпекались печеньки примерно 20минут при температуре 180 градусов.

дегустировали сегодня утром.
Заметили? Вчера по лунному календарю был удачный день для стрижки и мы ещё успели подстричься.

Напоследок перед школой я решила поизвращаться и попыталась выстричь  Кириллу паутину.



Мне лично печенье показалось скучноватым и я быстренько сварила к нему шоколадную глазурь.
2ст.л какао,
1,5ст.л сахара,
50г сливочного масла,
2-3ст.л воды (лучше конечно молока, но у нас закончилось)))


Совсем другое дело! :)

Этот цветочек кстати Кирилл мне подарил :)))))

14 комментариев:

  1. Какие вы молодцы! Кирилл помощник, повзрослел так.

    ОтветитьУдалить
  2. Хи-хи..
    Вспомнилось...я вот также в детстве маме помогала, раскатывала, вырезала формочками, печеньки на противень, а между делом утаскивала половину теста, которое вокруг))) люблю тесто пробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже люблю тесто пробовать и Кирилл тоже пощипывает "на пробу" :))))))))))

      Удалить
  3. Оля, поделись секретом, как вы погоду уговорили жару сбросить? Мы уже изнемогаем от пекла(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, оно само как-то получилось...внезапно :)
      А! Нет, я знаю в чём дело!!! У нас тоже жара была невыносимая и я всё таки уговорила мужа поставить во дворе бассейн (не смотря на стройку, которая мне уже немного надоела). Он его вечером развернул, а ночью пошёл дождь и похолодало :)))))))))

      Удалить
    2. Блин, а наш бассейн мыши прошлой зимой погрызли(((

      Удалить
    3. Мы свой всё ещё не наполнили. Кто его знает, может и наш негодный уже :)))

      Удалить
  4. Оля. какой у тебя сын молодец! Помощник) А улыбка-то)))) Сама очень редко пеку, хотя очень люблю домашнее печенье. Приятного вам чаепития!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я прям балдею от тебя :))) Еще и вкусняшки такие делаете! Какие молодцы :)))) Делитесь дождем :))) У нас жарища неимоверная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))))))). Спасибо! :) У нас похоже дожди закончились, возможно пошли к вам :)))))))
      А вообще у нас всегда верный признак того, что пойдёт дождь это стоит только помыть машину :)))))))

      Удалить
  6. Олечка, какой Кирилл молодец у вас!
    Я просто балдею от него! Надеюсь, что наш Илюша будет таким же любознательным и креативным мальчиком!
    И улыбка у Кирилла - это что-то! Поражает прямо в сердце :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно ваш Илюша будет любознательным и креативным!!! Дети все такие, я нелюбознательных детей ещё ни разу не встречала :))))))))
      Спасибо, Катюша! Безумно приятно :)))

      Удалить