воскресенье, 12 июля 2015 г.

игольница - коробочка

Всем привет! :)
Сегодня у меня оформление последней (из проекта Вышитые штучки-2) вышитой штучки! Но не последней вышитой штучки вообще :))))))))) В этот раз без крестиков, поэтому я вышила на  кусочке обычной белой ткани.

Оформить вышивку решила в игольницу.
Потому как моя игольница-мишень мне уже надоела.

игольница, коробочка из бобины

И я таки научилась вышивать французские узелки! :)))

игольница, коробочка из бобины

 А так как я давно уже собираю бобины от скотча и у меня их уже много, я наконец-то решилась сделать коробочку. И в эту коробочку складывать булавки. То что коробочка для хранения булавок удобнее, я убедилась когда шила покрывало с домиками.  А игольницу сделала крышкой этой коробочки. Хотела сделать крышку на ленточке, чтобы коробочка приоткрывалась, но потом передумала. вдруг мне понадобятся и иголки и булавки одновременно, будет неудобно  :))).

игольница, коробочка из бобины

игольница, коробочка из бобины

игольница, коробочка из бобины

игольница, коробочка из бобины

Вышитые штучки-2

Рукодельное задание "Почетное место"
коробочка победитель. Ура! :)

16 комментариев:

  1. Очень шикарная коробочка-игольница вышла!! Нежная и цветущая) Я тоже уже давненько такую сделать хочу. Вот только бобин от скотча никак не собираю)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля!!! А показать, как такое вообще делается???
    Мне так-то похоже тоже такое надобно)))
    Очень нравится идея...вот только как такое вышивается, в моей голове даже не укладывается...
    Утащила к себе в пинтерест, так и знай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я если честно, вообще не была уверенна, что что-то получится поэтому и не фотографировала пошагово :)))) Да и вышивка моя далека от идеала...Но спасибо! Очень приятно ;)))

      Удалить
  3. Ммм... Какая нежная коробочка получилась! Давно хочу себе такую сделать!
    Спасибо за участие в задании от блога Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  4. Какая полезная прелесть, Ольчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось, такую же хочу ;) Спасибо от блога Tempo Libero

    ОтветитьУдалить