пятница, 10 июля 2015 г.

новогодняя салфетка

Всем привет! :)
Да-да! Всё правильно, у  меня сегодня новогодняя салфетка :)))
Подтягиваю хвосты по СП Вышитые штучки-2. Вышила схемку ещё зимой точно не помню до Нового года или сразу после. Бэкстич мне ну никак не давался, порола три раза. В итоге решила вообще без него. В этот раз авантюрной частью было украшение низа, это должно было быть бискорню, но я долго и нудно вертела эту вышивку и вот никак мне не хотелось её сворачивать и решила, что это будет такая новогодняя салфеточка. Потом мы переезжали и было не до неё, а недавно достала её отпарила, низ оформила простой белой тканью, связала что-то типа кружева и получилась такая себе премиленькая салфеточка :)
 


Пока в стакане-вазе красуются колоски, а на Новый год поставлю еловых или скорее всего сосновых веточек, украшу маленькими игрушками, а может быть навяжу снежинок.....

участвую в СП Вышитые штучки-2
Вышитые штучки-2

4 комментария:

  1. Какая приятная получилась! Создаст зимой новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, Вы в тренде! Во всех вышивальных магазинах сейчас акции Christmas in July :), так что в самый раз! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же! Не знаю, что за акция, я пока не клиент вышивальных магазинов (нитки покупаю дешёвые на рынке, а схемки беру в интернете), но мне приятно, что мы на одной волне :)))))))))))))))
      Спасибо, Ийя! ;)

      Удалить