среда, 1 июля 2015 г.

чехольчик для ножниц

Всем привет! :)
Оформила очередную вышитую штучку в чехол для ножниц, как и предлагала Ийя. Мне очень понравилась эта идея.
вышивка крестиком, органайзер
Мечтаю о ножничках-цапельках
Мне кажется у каждой уважающей себя рукодельницы просто обязаны быть именно ножнички-цапельки :)))))))))))))
А сама пока пользуюсь обычными ножницами из маникюрного набора ;)

вышивка крестиком, органайзер

застёгивается  чехольчик на пуговицу и ножницам там уютно :)


Вот так вышивка выглядит в развёрнутом виде.

10 комментариев:

  1. Оля, ты еще и вышивать успеваешь:))) Прелестная вещица. У меня цапельки есть, а вот чехольчик к ним я так и не сподобилась сделать :))) Блин. Надо микс-медийное что-ли что-то замутить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Так схемки же маленькие, что ооочень удобно и хорошо, я просто не могу постоянно что-то одно делать и периодически переключаюсь: то шью, то вяжу, то вышиваю, то скраплю. то просто рисую, то совершенно ни черта не делаю :))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Ой, какой хорошенький чехольчик! Молодец Оля. Мои цапельки тоже мечтают о таком, ну а пока валяются по коробке рукодельной. Непорядок в общем у меня в этом плане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Да ладно, ты же недавно такой органайзер показывала, я о таком только мечтаю! Неужели в нём места цапелькам не нашлось? Тогда надо срочно что-то делать! :)))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Оль, я в органайзер походные ножнички поместила, а цапельками пользуюсь часто и поэтому им нужен отдельный чехольчик, чтобы всегда под рукой были.

      Удалить
    3. А, ну я так и подумала :)))) С чехольчиком не только красиво, но и найти ножницы легче, если конечно ввести привычку их туда класть ;)))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Очень красивый и интересный домик для ножничек! Отличная идея, красивая вышивка и исполнение!
    Спасибо от блога TempoLibero

    ОтветитьУдалить
  4. очень классно получилось! ножничкам там точно удобно ;)

    ОтветитьУдалить