воскресенье, 28 июня 2015 г.

морская открытка

Всем привет! :)
У меня сегодня открытка с мужским характером... морская ;)
Я открытки вообще редко делаю. Новогодние или с цветочками ещё ничего, а с мужской я вначале совсем растерялась. Но потом собралась и решила, что в открытке точно будет парусник! :) Выбирала-выбирала...выбрала несколько картинок, распечатала, потом опять выбирала какая картинка всё таки будет на открытке...выбрала. А дальше уже закрутилось все вокруг этой картинки с парусником :))))))))))))))
морская открытка, парусник


морская открытка, парусник, якорь



морская открытка, парусник, маяк

Участвую в задании "Летнее, морское" от магазина Scrap Man
Открытку выбрали в ТОП 5! Ура! :)

......................

4 комментария:

  1. Красивая! И так здорово завитушки смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как красиво! Столько слоев, машинной строчки! Шнурочек словно волна :))) Мне прям очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Леночка! :)
      Я когда открытки показываю особенно волнуюсь. Не слишком ли много всего, всё ли на своих местах??? :))))

      Удалить