понедельник, 29 июня 2015 г.

трое в лодке...


пираты, куклы

...не считая акулы...
пираты, акула

....русалки...

пираты, куклы, русалка

...и пол-кило тюльки :)))))))

рыба

 Всем привет! :)
Сидели вчера вечером с Кириллом, смотрели вдохновляющие картинки и наткнулись на вот таких пиратов. Кирилл такой сразу: "О! Пошей мне таких пиратов! Русалку можешь не шить" Я честно говоря с сомнением отнеслась к этой просьбе. Ну что он будет играть с этим? Он уже довольно таки взрослый для таких игрушек. Ушёл он купаться, приходит через пол-часа: "Ну что? Ты уже шьёшь?"...
 А то как же!!! :)))))))
Но потом так подумала, что как раз можно обрезки которые больше ни на что не сгодятся, на это дело пустить. И начала шить. Сначала вообще не старалась. Косо-криво, а... и  так сойдёт!А потом так увлеклась, что и русалку пошила, и ещё рыбёшек в придачу :))))
пираты, куклы, лодка

пираты, куклы

пираты, куклы
пираты, куклы
Не знаю будет ли Кирилл этой командой "Ух!" играть, но я с удовольствием с утра поигралась, когда фотографировала ;)
......................
участвую в СП блога Viva La Vista Швейное путешествие 1этап "Плывём морем"

банда заняла 2место в ТОП. Ура! :)

и покажусь на 46 встрече в Рукодельном кафе

14 комментариев:

  1. трое в лодке ,не считая русалки) Прикольная команда! И тунцы)

    ОтветитьУдалить
  2. Офигеть! До чего же здорово! Эх жалко мои уже выросли из таких игрушек!!! Русалка обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Та мне кажется мой Кирилл тоже уже вырос из этого, но я всё равно пошила. В крайнем случае подарим кому нибудь :)))))))))))))

      Удалить
  3. Классная игрушка! Хоть бы играл! Я тоже шью-шью, а Азатик не играет... Из всего сшитого только Китти заценил))) и с Теремком для пальчикового театра из фетра только начал играть :) хотя сшила год назад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не расстраивайся, Гулечка! У меня Кирилл тоже поиграет игрушкой моего производства день-два и забросит, а спустя пол-года или год наткнётся и как будто впервые увидел носится с этой игрушкой, как с родной. А недавно заявил, что уже взрослый и вообще все игрушки сложил по коробкам. Я сначала оторопела, но потом поняла, что это на эмоциях было. Они в садике репетировали выпускной, а там песня была "...прощайте, игрушки, мы взрослыми стали...." Сейчас потихонечку смотрю достаёт игрушки обратно :))))

      Удалить
  4. Оля, вот это команда! Все продумала, каждую деталь интересно рассматривать. Русалка повеселила - такая разбитная получилась. Круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я просто действительно увлеклась :))))))))))))))))

      Удалить
  5. Крутая команда!!!Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень бомбезно крутая компашка! Супер! Заходите в гости) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно :))) Обязательно загляну ;)

      Удалить
  7. Ого, ничего себе, команда! Спасибо, что творите вместе с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить