четверг, 25 июня 2015 г.

мини-сумочка-дополнительные карманы :)

Всем привет! :)
Ох, насмотрелась я вдохновляющих картинок с вышивкой и аппликацией в интернете...
Я и так спокойно посидеть не могу, а тут вообще кошмар, как захотелось попробовать: смогу ли я такое сделать???? :)))))))))))) И естественно не просто так на кусочке ткани попробовать. надо же сразу, чтоб толк был. Долго я не думала. Мы с Кириллом ходим частенько в лес гулять и мне иногда не хватает карманов для всяких мелочей например: телефон, ключи... В одной руке у меня обычно сумочка с коробочкой в которую мы собираем то землянику, то малину. Другая рука должна быть свободна для букета который хочешь - не хочешь а принять от джентельмена я обязана :)))))))) И я решила пошить себе мини-сумочку из карманов от джинсов и собственно на этих карманах потренироваться вышивать или делать аппликации... Я не знаю как это называется. Но я с таким упоением это делала. И результат мне очень нравится! :)
сумочка из джинсов, карман

вид сзади попроще :)


 Но тоже интересный...там паучок! :))))
паучок. пуговица

Другие детальки поближе.
Я не уверенна, но кажется до меня дошло как вышивать французские узелки!!!:)
И может быть я их делала неправильно, но концу работы они становились всё аккуратней и аккуратней.




Возможно я бы ещё пару-тройку цветочков вышила, но у меня так болят пальцы!
Немного не удобно всё таки карман да ещё и джинсовый(!!!) вышивать :))))))))
Ручку сделала из пояса от старой кофты. К которому я решила пришить жёлтую тесёмочку красными нитками :)))))))


Если бы я умела красиво вставлять молнии, то я бы это сделала, но... моя сумочка застёгивается на пуговицу. Зато на какую!!! :)))
И раз уж такое дело, то и пуговицу я не просто пришила, а на кусочек пояса :)


Смотрю на всё это буйство красок и даже не верится. Неужели это я? Лет 15 назад я предпочитала во всем только чёрный цвет.

сумочка из джинсов, карман
Представляю ее в задании блога Дивные штучки "Букет из лета"
мы там ждем от вас работы отражающие всё, что вы любите в лете, выполненные в любой рукодельной технике (кроме скрапбукинга)


И ещё...
Участвую в проекте блога Синяя Груша "Джинсы и Ко" Раз карман, два карман...

сумочку выбрали в ТОП! Ура! :)
НАШИ БАНЕРЫ
и покажусь на 46 встрече в Рукодельном кафе

сумочку выбрали в ТОП. Ура! :)

32 комментария:

  1. Какая прелесть! Такая она яркая, озорная и жизнерадостная! Да, вышивка по джинсовому карману - то еще "развлечение";)), зато каков результат! Спасибо большое за доставленное удовольствие и отдельно от Синей груши за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! :) Люблю когда задания в блогах совпадают с моими планами :))))
      Давно собиралась пошить такую сумочку, когда увидела ваше задание подумала: пора! :)

      Удалить
  2. Это называется красота да и только!!!
    Оля, чудесная сумочка!!! Детали - смотреть не пересмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная сумочка! И такая по-летнему цветная...
    Спасибо от СГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, такая летняя получилась. Теперь хочу чехол на планшет в таком стиле пошить :)
      Спасибо, Оля! :)

      Удалить
  4. ООООООЛЯЯЯЯ! Как красиво!!! Обалдеть просто! Столько ярких класснючих цветочков! Паук - мой любимчик :)))) Ты не представляешь как у меня руки зачесались! как же я давно не вышивала. Я ведь так это люблю :)))) У меня тоже есть такая сумочка. Старенькая уже, рваться начала. Пора новую шить. Кстати все кто у меня ее видят, тоже себе такую хотят :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :)
      Очень хочется твою и старую и новую сумочку увидеть ;)

      Удалить
  5. Оля, сумочка просто взрыв красок и эмоций. Действительно озорная. Очень мне тоже такую хочется. А цветочки у тебя такие все интересные. Это же надо такое чудо придумать и сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      Я тоже пока от неё в восторге! :)))))))))

      Удалить
  6. Спасибо за пополнение галереи такой нужной радужной красотой!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркая полянка!!! Паучок забавный! !!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием по рассматривала каждый сантиметрик, каждую детальку!!! Такие интересные шовчики!!! И результат радует!!! Ярко и позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это фантазия! Очень интересно получилось, с удовольствием рассматривала, любовалась!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Милая вещица, такая красочная, действительно, у Вас замечательная фантазия такую полянку цветов расшить!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля мимо такой красоты я не пройду! "Забрала" в топ-поделок Рукодельного кафе. У тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  12. Quel beau travail de recyclage. La broderie est très belle et ajoute beaucoup de valeur à une simple poche de jeans. :-)
    Épinglé et partagé sur google+

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная! очень летняя, яркая! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  14. Не сумочка, а заряд настроения и летнего солнца. ЗдОрово! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  15. Аааах! Вот это красотааа! Очень здорово!
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
  16. Это просто полет креативной мысли! И моя мечта! Хочу такую сумочку сшить!! Украшения - просто супер! Паучок - отличная идея)) И поясок от кофточки пригодился! Оля - ты молодец!

    ОтветитьУдалить