вторник, 23 июня 2015 г.

мешочек с вышивкой "Сиреневые цветочки"

Можно ещё было назвать "Цветение душистого горошка":)
Всем привет! :)
Очередная вышитая штучка оформлена!
Что вам сказать...Надо мне как-то жабу свою придавить и начать покупать нормальное мулине. Там хотя-бы номера есть, а тут...запуталась я с оттенками, местами намудрила...и "бекстич" до сих пор со мной не хочет дружить!
Но вышивка моя мне всё равно нравится! :)))))
цветы крестиком

И...да! Опять мешочек! Моя фантазия определённо отправилась на летние каникулы
:))))))))))))))

цветы крестиком

цветы крестиком

цветы крестиком

цветы крестиком

Участвую в СП"Вышитые штучки2"
Вышитые штучки-2
и отправляюсь на 45 встречу в Рукодельное кафе

9 комментариев:

  1. Полезный мешочек! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже мелкоту остатками вышиваю. Так здорово они подбираются от этого. Ещё хочу себе карту цветов сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо посмотреть: что ещё за карта цветов? Может быть я тоже себе такую хочу )))))))))

      Удалить
  3. Оля, очень красиво получилось! Такой уютный и милый мешочек - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще я записала тебя на конфетку :)))
      http://samayalubimaya.blogspot.ru/2015/06/blog-post_19.html?showComment=1435082536862#c5348891519971188598

      Удалить
  4. Нежно получилось. Мешочков вообще-то много не бывает, поэтому с фантазией все хорошо. Нужная и красивая вещь.
    Оля, заходи ко мне за наградой
    http://shalfeya-nata.blogspot.com/2015/06/leibster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить