вторник, 16 июня 2015 г.

открытка "Лето"

                                                                      Всем привет! :)
Я сегодня с летней открыточкой :) Меня пригласили подизайнерить в блог Хомячок задание "Ах, лето красное!" Задача была: сделать любую работу с минимум два ОЭ на выбор: бабочки, цветочки, пчёлки,ягоды.
У меня получилась вот такая летняя открыточка с ОЭ: бабочки и цветочки.
открытка, бабочки, цветы, пуговицы
Основные цветы я почему-то решила сделать из пуговиц, бабочки дырокольные,

открытка, бабочки, цветы, пуговицы

 а зонтики укропа (может это и по-другому называется))) вырезала из картона и покрасила акриловой краской
открытка, бабочки, цветы, пуговицы

Штамп "С Днём Рождения!" вообще-то сделан подушечкой золотого цвета...
В жизни надпись выглядит получше, но всё равно как-то не по-золотому...
может руки у меня не так устроены......?

 участвую в Солнечном задании блога Scrap Ego "Летний день"

Летний день, как и все остальные, у меня похож один на другой, как в фильме "День сурка". Мне иногда кажется, что если со мной случится такая же "неприятность", как с главным героем этого фильма, я даже и не замечу .....
Встаю сама, всех бужу, готовлю завтрак, провожаю Кирилла в сад, мужа на работу, загораю (у меня обычно есть для этого 40 минут, пока строители не пришли))), иногда делаю зарядку(чаще всего - лееень!))) что-нибудь творю, или занимаюсь уборкой дома, готовлю обед....короче скукота и одновременно спокойствие.
А в выходные мы с Кириллом ходим в лес, восхищаемся красотой,
(осенью у нас фото-охота на грибы,
зимой на обледенелости, а летом и весной на цветы, бабочек и букашек ))



 собираем землянику,
 


бревно посреди дороги для многих - неудобство, для нас повод для фото-сессии :)



А по вечерам собираем ромашку для чая :)
Одна из них явно была рада нас видеть :))))



Ну вот. Как-то так :)

3 комментария:

  1. Олечка, открытка - прелесть!
    Такая позитивная! :)
    А уж ваши фото - просто класс! И с букашками, и с "улыбкой" - это что-то!
    Такие дни, как у тебя, у многих мам бывают. Говорят, что есть счастье в постоянстве ;) Ну и в том, что хватает времени на семью, домашние дела и себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      И я думаю, что правильно говорят : есть счастье в постоянстве! :)))

      Удалить
  2. Очень позитивно!
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе со Scrap Ego !

    ОтветитьУдалить