понедельник, 15 июня 2015 г.

гренки

Всем привет! :)
Как у вас прошли выходные? У нас всё как обычно: жара, стройка, на ужин мяско на мангале Или к нам соседи в гости приходят, или мы к соседям в гости ходим. У всех стройка. Мальчишкам конечно весело побегать, но и довольно таки травматично, на Кирилле уже живого места нет. А вчера у нас был тихий воскресный вечер без гостей. На ужин у нас были куриные голени. В детстве мы называли их - пульки. Почему? Я не знаю! :))))Причём, я очень долго думала, что все так называют куриные ноги ниже колена, а совсем недавно огорошила таким названием своего мужа. Потом мы сидели и пол-ночи перечисляли кто что и как в детстве называл :)))) Ну так вот! Вчера пока папа готовил эти пульки-голени, Кирилл поджарил нам хлебушек :) Тоже у всех по-разному называется (сухарики, гренки, тосты...у некоторых даже крутоны(!!!) :)))))))








Костры на земле мы правда не разводим и хлеб не на прутике пожарили, а на шампуре.
Надеюсь это не против правил :)))
Участвуем в СП"Солнечные зайчики" в блоге Счастливый Мир Детства


6 комментариев:

  1. Молодцы какие!!!! Хлеб на гриле - обалденная вкусняшка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Я с детства обожаю поджаренный хлебушек :)))

      Удалить
  2. Так у вас чудесно - ужин на мангале, гренки..... Я тоже раньше никогда не слышала такого названия - пульки. Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забавно ;) Причём я уже была взрослая и слышала не раз в разных местах такое название голяшек.

      Удалить
  3. Классные ужины! И мы в выходные и в отпуске на даче так ужинаем! А потом с осени по весну скучаем по таким ужинам :)
    Гренки зачетные! :)
    Такое название куриных ножек тоже первый раз слышу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот! Такое впечатление, что я с луны :)))))))) никто про пульки не слышал....
      Да, такие ужины какие-то особенные :)

      Удалить