четверг, 11 июня 2015 г.

мешочек с вышивкой "Жёлтые цветочки"

Всем привет! :)
Я участвую в СП "Вышитые штучки-2" Уже все штучки вышила, осталось только оформить их во что-то. У меня с этим фантазия быстро не справляется и плюс ещё я арт-буком была увлечена, а сейчас потихоньку достаю свои штучки и оформляю. Эта вышивка, я так подумала, будет украшать мешочек.
цветы, крестиком, мешочек
 Думаю ромашки насушить. У нас возле дома растёт. каждый день по стакану собираю.  Возможно буду хранить её в этом мешочке. Мешочек с подкладкой из простой белой ткани.
................
На фотографии не ромашки, их у нас не так много :)))) А жаль...Это просто какие-то цветочки.

цветы, крестиком, мешочек

цветы, крестиком, мешочек


8 комментариев:

  1. Как классно получилось!
    Я тоже отстаю, еще и не вышила многое. И не знаю уж успею или нет нагнать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :)
      Догоняй! :)))) У меня сами штучки вышиваются довольно быстро. С бекстичем только беда и с оформлением :)))

      Удалить
  2. И мешочек классный!
    И фотки интересные!
    И, по мне так, ромашки как ромашки)))
    Лето полным ходом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! ;)
      Не, не ромашки это хотя и очень похожи :)))) А может и ромашки, но только не те, что в чай можно добавлять. Не знаю, что это за цветы:)

      Удалить
  3. Очень симпатичный мешочек. Моя бабушка собирала травки в вышитые ею в молодости мешочки. Я мечтала, что когда вырасту, обязательно вышью себе такие и буду собирать травы, заваривать душистый чай. Все никак не исполню эту мечту, вернее травы собираю, но складываю в банки обычные, да и добавлять в чай забываю. Нужно исправляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наташа! :)
      И я в банки собираю всегда. Очень удобно и всё видно. Честно говоря не уверенна, что для трав буду использовать этот мешок. Может маме подарю, она в мешочках хранит и сухофрукты и травы. Да, точно! Маме! :))))

      Удалить
  4. Симпатичные штучки!!! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить