среда, 24 июня 2015 г.

переделка обруча 2

Всем привет! :)
Во время всех этих переездов и перевозов мебели и вещей, ко мне попал случайно обруч или ободок (не знаю как правильно называется) моей мамы. На улицу она ободок не носит, а только волосы ним убирает когда умывается. Точно как и я :))))))))))
Я решила его немного обновить.
ободок, маки
взяла этот обруч
 с помощью горячего клея обмотала его жгутом
 сделала маки из ткани и ещё листочки
 и наклеила на ободок
Теперь он выглядит так :)
ободок, маки

Надеюсь маме понравится

участвую в задании блога 4 Dekor "Коса-девичья краса"

4 комментария:

  1. Получился обруч для гарной дивчины, колоритный. Умываться в таком жаль, теперь в нем щеголять полагается. А насчет названия я как-то тоже впросак попала - на рынке поинтересовалась ценой на ОБРУЧ, меня обсмеяли и сказали, что обруч нужно для уменьшения талии крутить, а у них ободок продается. А мы всегда так этот аксессуар называли. Может в разной местности свое название, как у тебя с пульками. :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, точно как с пульками :))) и у нас это приспособление называется "обруч для волос" :))))
      Спасибо, Наташа! :)

      Удалить
  2. Красивый ободок получился! Очень люблю маки. Надеюсь вы не обидитесь, если я дам вам совет. В некоторых местах немного передержали ткань на свече, и она стала черной. Я бы порекомендовала подрезать ее в этих местах и снова подпалить. Спасибо, что участвуете в заданиях 4 декор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то чтобы передержала, она просто мгновенно воспламенялась :))) мне даже больше так понравилось, интереснее на мой взгляд поучилось, но только в некоторых местах, а вот когда специально для такого эффекта держала не горело...как на зло! :))))) Но с Вами пожалуй соглашусь, для ободка надо было не такие горелые лепестки выбирать, получилось бы нежнее. Да и для листочков другую ткань надо было взять... Может я ещё что-то переделаю. В любом случае спасибо за внимание! ;)

      Удалить