среда, 6 мая 2015 г.

обложка для Кирюшиного арт-бука ;)

Всем привет! :)
Я же вам уже говорила, что Кирилл тоже делает арт- странички? :)))
Решила сделать ему сюрприз - обложку для его шедевров. У меня обложки ещё нет, но я над этим уже работаю ;) и скажу вам, что она будет примерно такой же, как и  у Кирилла.
 обложка, арт-бук

Сама обложка, как вы видите из джинсов. В основе обложки коробка от мюслей и тонкий слой синтепона. На корешке имя мастера который ведёт арт-бук :) У нас же обложки будут похожи.


Опять фишки из винных пробок :)
джинсовая обложка, арт-бук, винная пробка

И тут я нашла картинку с изображением героев "Тайны Гравити Фолз"
Кириллу этот мультфильм очень нравится, а мне нравится саундтрек к этому мультфильму :)))

джинсовая обложка, арт-бук, тайны гравити фолз

Слои-и-и-и! :))))))
и тежики:)
джинсовая обложка, арт-бук

Вот обложка уже с разворотами.
Будем склеивать развороты между собой, а может быть ещё и прошивать ...
джинсовая обложка, арт-бук

А вот развороты которые уже вошли в арт-бук:
"Нинзяго"

"Рок"

"Весна"

"Морское море" :)))

А рыбок он сделал из таких штук которые в тапки вставляют ))
(сам придумал!)))



Обложку делала по скетчу предоставленному Киевским Скрап Клубом
только повернула его на левый бок :)

С обложкой участвую в СП""Жизнь в стиле Деним" с Мариной Полянской
в блоге 1000moments
(если  не блокнот, а обложка тоже подходит)

обложку выбрали в ТОП Ура! :)

в задании Днепропетровского Клуба "Многослойность"

в задании блога Скрапоголики "Мульти-пульти"
герои мультфильма "Тайны Гравити Фолз"

и в задании блога Fleur Design "Детские забавы"
ОЭ: геометрические фигуры - круглые фишки
надпись -"Арт-бук Кирилла"
мультипликационные герои - из "Гравити Фолз"

22 комментария:

  1. Ух, и здорово же получилось! Арт-журнал том 1 :))))) По одному тому на каждый год жизни :)))) И потом это собрание сочинений на полку на видное место :))))
    А мульт и правда прикольный, но немного того, крези :)))) У меня дочка его любит :))))
    Молодец у тебя сынулька - креативит!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! ;)
      С такими темпами, как Кирилл за это взялся, то в год будет несколько томов :)))
      И у меня судя по всему не меньше
      А мультик, да такой... немного странный. Мне всё время интересно понимает ли Кирилл о чём это они там?!

      Удалить
  2. Кирилл - молодчинка. Такие интересные у него рисунки, меня рыбки покорили. Это же надо так придумать, а еще и водоросли подобрал подходящие. Круто.
    Обложка классная - одновременно и сдержанная и детских элементов достаточно. Я, кстати, про этот мультик в первый раз слышу. Надо будет поискать, что за он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Кирилл меня своими находками иногда очень удивляет :)))))
      Про мультик не могу сказать однозначно:"Рекомендую! " Он немного странный...Но не самый худший из того, что вообще по детскому каналу показывают ;)

      Удалить
  3. Ольга, какая хорошая идея сделать артбук для ребенка. Нужно и своей дочке смастерить, она очень любит рисовать. Обложка хорошая получилась. Спасибо Вам, что участвуете в проекте "Жизнь в стиле Деним" с блогом 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! А идея с арт-буком даже не моя, а самого ребёнка ;))) А с просто рисунками у нас есть уже три толстых папки :)))))

      Удалить
  4. Классная обложка! Фишки пробковые здорово смотрятся - захомячила идею. А рисунки у сынули замечательные и как хорошо, что они будут сохранены!

    ОтветитьУдалить
  5. как это здорово - заниматься творчеством совместно с ребенком! джинсовая обложка получилась истинно мальчуковой) спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Да совместно творить это здорово. Тем более. что у Кирилла столько неожиданных идей которые я с удовольствием применяю в своих работах. А он так гордится этим ;)))

      Удалить
  6. Очень круто!! Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам большое спасибо! Очень приятно :)

      Удалить
  7. Ух ты!!! как здоров! очень круто! артбук, который ведет сын, это очень и очень здорово! конечно, мне понравились рыбки! Но и Нинзяго, и Рок я как мама сына (пусть и великовозрастного уже) тоже могу оценить по достоинству!) Отличная затея! вы с сыном большие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, сколько вдохновения! У меня взрыв, пятничный взрыв скрапового удовольствия! )) От "Киевского СК" благодарность за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, безумно приятно это слышать. Спасибо огромное! :)

      Удалить
  9. Обложечка - супер!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  10. Мой младший сын, тоже любит этот мультфильм))! Прикольный арт бук))!
    Спасибо, что творите вместе с FLEUR design ))!

    ОтветитьУдалить
  11. Обложка очень хороша и идеей и исполнением! Какая вы молодец, что с сыном творите вместе! Рисунки у него замечательные! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      С ним просто очень интересно творить ;)

      Удалить