понедельник, 4 мая 2015 г.

разворот в арт-бук "Больше двигайся!"

Всем привет! :)
Прошла ещё неделя и пора хвастаться результатами :)))
Мой вес уже 55кг(!!!)Ещё по сантиметру ушли объёмы. И я уже влезла в промежуточные дачные джинсы (это те между теми в которые хочу влезть и теми которые ношу)))В середине прошлой недели даже было несколько дней 54кг на весах, но...майский шашлык хоть и без хлеба, но запитый красным полусладким вином вернул мне 1кг. Но, как говорится: это пустяки, дело то житейское! Заварила себе шиповник и планирую на завтра сделать разгрузочный день. Сделала разворот напоминание о том, что надо больше двигаться.

Очень понравилось делать фишки из винных пробок :)))

из винной пробки, фишка, бабочка

Напоминание то сделала, а вот что-то предпринимать, так куча поводов находится лишь бы не идти крутить круг и не скакать на скакалке.
Пыль с хула-хупа я стряхнула (Ура!), но 15минут -это слишком! Я давно его не крутила и выдержала всего 5мин. Теперь пока синяки не пройдут буду крутить обычный круг. Обычный по 15мин пока для меня более реально выдержать :)



Со скакалкой я тоже погорячилась. Но я её нашла после переезда необычайно быстро, что удивительно. Я молодец! :))))))
Скачу пока три раза по тридцать раз.



Начала ловить себя на том, что я больше любуюсь своими разворотами, чем что-то делаю (хорошо хоть с питанием более не менее лучше дела обстоят) И я решила сделать вот так...
Я обычно когда сестре начинаю жаловаться на то, что джинсы не налазят и вообще смотреть на себя тошно, она понятное дело желая меня подбодрить говорит: "Ну, Оля, для женщины родившей двух детей и вообще для своего возраста ты очень хорошо выглядишь." А мне же это тааак льстит, я расслабляюсь на некоторое время.


 Но недавно нашла такой демотиватор и решила его себе в разворот вклеить, чтоб больше не расслабляться :)


Ну и ещё один. Контрольный. ;)

И напоминание про пешие прогулки. Это и свежий воздух, и глазу приятно, и слуху,  и опять таки - стройные ноги и бёдра :)))


Стройнею вместе с проектом Art-Fit в блоге Разноцветный Мир
СТРОЙНЕЕМ ВМЕСТЕ!

8 комментариев:

  1. :-) :-) :-) Какая актуальная для меня тема! Утащу твои мотиваторы к себе на холодильник. Особенно про детей - в самую точку. У меня сегодня печалька приключилась - я с трудом влезла в джинсы свои летние. Ой надо брать себя в руки. А ты, Оля, молодчина и герой. Так держать.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные демотиваторы)))) И , вообще, ты молодец, что такую дельную книжецу делаешь)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные мотиваторы! Меня ещё очень толстенькие Тильды на картинках вдохновляют в зал ходить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нееет, меня толстенькие Тильды не проймут! Мне надо чёт посильней и пострашней :))))
      Спасибо, Юльчик! ;)

      Удалить
  4. Оля, классный разворот-мотиватор!
    Прямо хоть за скакалкой в магазин беги :)))
    Я тоже худею, с начала февраля. Медленно, но верно. А твои успехи очень вдохновляют! Ты правда большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже в последнее время предпочитаю медленно, но верно. ;)))
      ..правда после майских у меня стрелка весов пока так и застряла на этих 55, но радует, что не поползла в сторону 60 :))))))))
      Спасибо, Катюша! ;)

      Удалить