воскресенье, 3 мая 2015 г.

разворот в арт-бук "На дне морском"

Всем привет! :)
Вот не думала, что арт-бук так затянет. Я вообще-то скрапом начала заниматься, потому что хотела сделать как минимум один красивый альбом с фотографиями детей, но...меня понесло не в ту сторону :))) развороты в арт-бук рождаются один за другим, а странички и открытки чего-то нет. Очередной мой разворот о море......
арт-бук, арт-разворот, море, русалка
Тут фоном у меня служит помятая фольга наклеенная на акварельную бумагу и покрашенная синей акриловой краской (на фотографии цвет почему-то сильно отличается. в жизни синий очень тёмный почти чёрный) . После того, как подсохло, я слегка прошлась белым акрилом. похожее только с чёрным фоном я уже делала в арт-развороте "Серебряная ночь"

Немножко деталей:
Камень с дыркой у всех народов считался очень счастливым камнем, а нашедший человек удачливым. У меня вместо дырявых камней две дырявые ракушки (надеюсь тоже счастливые)))

арт-бук, арт-разворот, море, русалка

Использовать мохнатые "серёжки" от какого-то дерева вместо морских водорослей мне подсказал Кирилл . И вообще на морской арт-разворот он меня подтолкнул и естественно сам тоже собирается делать морскую арт-страничку :)))

арт-бук, арт-разворот, море, русалка

Искала картинки красивых рыбок и вот знаете бабочек уйма, а рыбок так чтоб много маленьких и красивых на одном листе... нет. Нашлась красивая русалка, она и поселилась у меня в арт-развороте )

арт-бук, арт-разворот, море, русалка

Красивые слова Кристофера Паолини о тайнах морских глубин окончательно убедили меня на счёт русалки :)))

арт-бук, арт-разворот, море, русалка
арт-бук, арт-разворот, море, русалка

арт-бук, арт-разворот, море, русалка

8 комментариев:

  1. Какой фон красивый, ракушки, русалка! Морская тематика не может не волновать мое воображение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Море вообще мало кого может оставить равнодушным ;)

      Удалить
  2. Отлично! такой по-настоящему подводный разворот!!! вдохновенное лицо русалки очень подходит прекрасной цитате! фон прекрасен!!! а водоросли-сережки - ну просто супер находка! Респект Кириллу!
    Очень гармоничный, немного таинственный и безусловно вдохновенный и вдохновляющий разворот! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. О, да, Оля: фольга очень благодарный и интересный материал))) И здесь она тоже отлично себя проявила: и без того глубокий фон стал ещё более фактурным... И весь разворот словно "играет" цветом)))
    Юному скрапбукеру - отдельная похвала: Кирилл, у тебя отличное воображение))) Так что, Оля, ваш главный поклонник и ценитель - рядом)
    Что касается отложенных проектов, они потом будут выполнены с ещё более творческим настроем: артбучные выплески не опустошают, а наполняют - энергией и жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Кириллу привет передам обязательно ;) Он действительно и поклонник, и ценитель, и советчик :))) И воображение у него зашкаливает. Это я заметила когда он ещё совсем маленьким был ;)

      Удалить
  4. Морской разворот очень освежающий! Словно морская волна на меня накатила. И русалка очень симпатичная! Я тоже использовала фольгу в одном их своих разворотов - понравилось с ней работать )))) Ваш результат совсем иной, со своим характером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже фольга очень понравилась в работе ;)))Спасибо большое! :)

      Удалить