четверг, 28 мая 2015 г.

золотые карпы

Всем привет! :)
Я наконец-то довышивала этих рыб!!!Ура!
Успела как раз к заданию в блоге Дивные штучки "Креативная рыбалка" Мы там ждём от вас рыбаков и рыб и всё, что к рыбалке имеет отношение в любой технике кроме скрапа.
..............................
Начала их вышивать давно. Сразу после того, как сработала вшивка домик и мы купили свой дом, я подумала, что было бы неплохо вышить золотых карпов для денежного благополучия. Всем ведь известно, что на ремонт дома денежного благополучия надо много :))))))))))).
золотые карпы, рыбы,крестиком


 Схему взяла в интернете и немножечко её изменила ;)


золотые карпы, рыбы, крестиком

Но если вышивка "Домик" сработала практически идеально, то с вышивкой "Золотые карпы" всё пошло наоборот.
Сначала мужу урезали зарплату, потом на стройке нашего дома начали всплывать кое какие припрятанные косяки бывшего хозяина и много чего пришлось делать в доме заново.
Потом в нашей машине разбили стекло и стащили сумку с документами, потом мужу опять урезали зарплату, были ещё какие-то мелкие неприятности ... И все эти неприятности случались каждый раз, как я брала в руки эту вышивку. Мне уже советовали и забросить её, и сжечь, но...это же я! Я всё таки её вышила! И спустя несколько дней после того, как я вставила её в рамку...ограбили нашу дачу.
Поделилась своими соображениями с мужем, он говорит, что может она всё таки и принесла удачу:
Зарплату урезали, но он мог и вообще без работы остаться. Стащили сумку с документами, а он в этот день зарплату как раз получил, но не положил её в сумку (а собирался). По дому хорошо, что косяки вылезли до чистовой отделки дома, а не после. Вот тогда было бы очень обидно и вдвойне больнее по деньгам. А с дачи стянули совсем немного, могло быть гораздо хуже.
Так что не знаю удачливая эта вышивка или нет. Но я её сделала и собираюсь повесить на стену... Где то рядом с домиком :)
отправлю своих рыб на 44 встречу в Рукодельное кафе

18 комментариев:

  1. Вышивка очень интересная, Оль!
    И муж - мудрый!!! Вот как все по полочкам разложил... Все к лучшему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Надеюсь всё так и есть ;)

      Удалить
  2. Интересная примета насчет вышивки золотых карпов, теперь буду знать. Денежное благополучие никогда не помешает. Вышивка очень красивая и конечно она работает к лучшему. Твой муж очень мудро рассудил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этих примет куча. Очень надеюсь, что эта вышивка всё таки к лучшему работает, Наташа :)))

      Удалить
  3. Оля, вышивка очень красивая. Я вот тоже во все эти приметы верю. Мне прям боязно теперь за тебя. Столько неприятностей. Может эти карпы как-нибудь плывут не так или еще какая с ними фигня. Поэтому наоборот и работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот ещё думаю может вообще это не те рыбы?! Я просто когда искала схемы золотых карпов, эти мне понравились больше всех, вот я их и стала вышивать :)))) Глупо конечно вышитых рыб во всём обвинять...но...может просто это была просто чёрная полоса?!

      Удалить
  4. Ничего себе у вас полоса неудач!
    После этого просто обязана быть большая белая!
    Рыбки хороши! И ты умничка, что доделала их!
    Может, и домик на рыб положительно повлияет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! ;) Да, как-то не очень нам везёт в последнее время, хотя ...с другой стороны - бывает ведь и похуже :)))))))))) Грех жаловаться. Все живы, здоровы и слава Богу! :)))

      Удалить
  5. Правильно муж мыслит! - позитивно)
    Эти рыбки называются карп кои.И они должны принести (да, просто обязаны) фин.благополучие, все ж по фэн-шую) Главное-верить только в хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот я и верила, да и теперь верю! Мужу до последнего ничего не говорила, думала если и он скажет вышивку сжечь то все! Капец! :)))))))))))))

      Удалить
  6. do you know what I so love about ladies who stitch...we all have such unique tastes....I can always count on you to be swimming with glorious ideas and stitchings...your fish are delightful

    ОтветитьУдалить
  7. Муж такой у тебя оптимист! Он правильно все рассудил! И прочь сомнения! Чудесные карпы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! :))))
      Да, мы два сапога-пара :))))))))))))))

      Удалить
  8. Вот самое главное - позитив! Молодец твой муж!
    А карпы красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, молодец, такой красотой и так активно галерею открыла! Благодарим!
    С твоего позволения во всех работах комменты писать не буду, но всё посмотрела, все понравилось: и Мишка, и трое в лодке, и тильды, и комплектик, и всё-всё...
    Спасибо за участие в Морской галерее.

    ОтветитьУдалить