понедельник, 25 мая 2015 г.

подставки под стаканы

Всем привет! :)
Мы когда делали ремонт, в коробке из-под сантехники я нашла идеально ровные картонные круги. Здравый смысл мне шептал: "Выбрось! Хлама и так уже предостаточно!" Но я махнула на него рукой "А! Я чё нить придумаю!Вот понадобится мне идеально ровненький кружок, где я его возьму? А?!"
И недавно очередной раз протирая наш стеклянный столик, я подумала, что неплохо бы сюда подстаканников несколько кинуть, а то только убрала и опять всё в подтёках. Вот тут то я и вспомнила, про картонные круги :)))
подставки под стаканы, декупаж

Вечерком с Кириллом обклеили эти круги скорлупой,

потом я шпатлёвкой прошлась по краю, покрасила акрилом.

По скольку Кирилл принимал активное участие, то подстаканники решила делать всё таки в детской тематике ))) Как раз нашлись кусочки салфетки с мишками.
подставки под стаканы, декупаж

подставки под стаканы, декупаж

подставки под стаканы, декупаж

подставки под стаканы, декупаж

подставки под стаканы, декупаж
участвую
 в задании блога 4Dekor "Безумное чаепитие"


и в задании блога Tempo Libero "Круги"

подстаканники попали в ТОП 5 Ура! :)


и пойду на 43 встречу в Рукодельное кафе

18 комментариев:

  1. А я совсем недавно покрутила в руках такие кружки, да и выбросила, хотя хомяк кричал- оставь, оставь))) И в результате- у тебя есть чудесные подставочки, а у меня их нет (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))) Бесконечная борьба между мной, которая всё хочет выбросить с чёрту и другой мной, которая всё оставляет зачем-то...
      Не расстраивайся, Ира! Подвернётся тебе ещё под руку какая нибудь ерунда, которая наверняка и станет замечательным подстаканником :)))))))))))))))

      Удалить
  2. Оля, ну ты и креативщица! Всегда восхищаюсь, удивляюсь. Отлично получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, у тебя в блоге просто кладезь полезных идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! :))))) Ну... большинство идей не мои, но всё равно спасибо! :)))

      Удалить
  4. вот это даааа.....казалось бы просто, но как круто смотрится окончательный вариант!! возьму с Вашего разрешения себе идею со скорлупой!))
    и спасибо за участие в задании от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      А скорлупки - это не моя идея, я её тоже где-то подсмотрела ;)))) Берите конечно! ;)

      Удалить
  5. Какая находка! Фантазия у рукодельниц - бесконечная!! Красота!!
    Спасибо за участие в задании от Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось. Вот так всегда и бывает - хомяк win =)
    Спасибо за участие в задание "Круги" от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да...хомяк рулит :)))))))))))))))))))

      Удалить
  7. Ой, какие замечательные получились подстаканники!!!! Очень красиво, а главное практично!!! Спасибо от блога Tempo Libero :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Изумительный пример рисайклинга! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да-да, это моя тема! Очень люблю когда из мусора интересные штучки получаются ;)

      Удалить