четверг, 21 мая 2015 г.

Домашний Ангел - тильда

Всем привет! :)
Я наконец-то сшила нам ангела домашнего уюта, или хранитель дома или ...домашний талисман...не знаю как это назвать. Я видимо старею, потому что вдруг решила, что такой себе оберег нам просто необходим. Ещё мотанку хочу сделать, но пока не решила какую. Раньше меня они не очень привлекали, а теперь видимо примелькались и я просто ужас как хочу намотать разных мотанок :))))А пока у нас один Домашний Ангел - тильда.
тильда, ангел

Думаете я только арт-буком своим и занимаюсь? Нет! В перерывах когда сохнет краска или клей, я вышиваю с проектом "Вышитые штучки-2"  Я уже почти все схемки вышила, осталось только оформить. В одной из схемок был "Домик" и я подумала, что неплохо бы пошить наконец-то Домашнего Ангела и вручить ей в руки этот домик.
домик, крестиком

тильда, ангел

тильда, ангел

тильда, ангел

участвую в задании блога Хомячок - "Мир дому твоему"


Ангел нашего дома выбрали в ТОП 3 Ура! :)

и в СП "Вышитые штучки-2"
СП

и пойду на 43 встречу в Рукодельное кафе


и покажусь в "Текстильных похвастушках" блога Кафе Скрапо Мама

16 комментариев:

  1. Замечательный ангелок! Олечка, а из чего волосики у него сделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :)
      Волосики из пряжи такой кудрявой :)

      Удалить
  2. Ой как я люблю-люблю таких ангелочков. Прическа повышенной лохматости мне очень нравится, дома по утрам мы так и выглядим, так что ангел точно домашний. Задумка с оформлением вышивки интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Я эти лохматые нитки просто обожаю, на ощупь такие классные )))))))))

      Удалить
  3. Очень хорошенькая! Домик классный такой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, ангел - просто чудо! Очень душевный! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, ангелочек необычайно очарователен! И такой славный домик у нее в лапках!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же она милая... Потрогать прямо хочется)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, какой чудесный ангел! У неё премилые крылышки! И домик очень красивый и символичный. Я сначала подумала, что кошелёчек такой, чтобы денежку положить как символ достатка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай! Какая классная идея! Доделаю в домике потайной карман! Спасибо, Юля! :)))

      Удалить
  8. Замечательная Тильдочка и вышивка! Спасибо за участие в задании Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень уютный ангел! И вышитый домик - замечательная идея!

    ОтветитьУдалить