вторник, 19 мая 2015 г.

джинсовая открытка

Всем привет! :)
После подставок под горячее у меня осталась гора маленьких обрезков от строчек. Мне и их выбросить жалко (я по всей вероятности очень...очень больной человек :))))))))))))))) Читала как-то про Фёдора Ивановича Шаляпина; якобы после его смерти у него среди прочих вещей был найден мешочек или коробочка с надписью "Маленькие обрезки верёвочек, которые никогда не будут нужны" да...был бы он жив нам было бы о чём поговорить :)))))
В общем представляю вам сегодня открытку на джинсовой основе с обрывками крафт-бумаги, обрезками джинсовых строчек и самодельными цветами ;)





Делала открытку по скетчу предоставленному блогом
Наше Хобби

участвую с открыткой в СП "Жизнь в стиле Деним в блоге 1000moments

открытка в ТОП 3 Ура! :)))

ещё поздравлю Бабушку Ягу "С Днём Рождения!"

и я кажется попадаю в палитру блога Фабрика

и ещё поучаствую в задании блога Скрапоголики "Без скрап-бумаги"

20 комментариев:

  1. Насмешила))) я тоже плюшкин, но я борюсь с собой) Сначала все "нужно-ненужное" складируется на лоджии, потом в сарае, а потом муж втихушку от меня выбрасывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пытаюсь бороться, но пока успехи небольшие :)))

      Удалить
  2. :-) Оля, у тебя определенно талант превращать то, что для всех уже мусор, в красивейшие вещи. Это только ты можешь из обрывков веревочек и обрывков крафт-бумаги придумать и сотворить такую прелесть. Мне открытка очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой! Как приятно это слышать! :))))))))))))))))))
      Спасибо большое, Наташа! ;)

      Удалить
  3. Прелестная открытка . и кто скажет, что из обрезков. Специально все так и задумано. Спасибо. что участвуете в проекте "Жизнь в стиле Деним" с блогом 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка, цепляющая. С удовольствием разглядывала все ваши работы в СП - классные!
    P.S. А я-то думала, что только я храню ненужные веревочки, ан нет - сам Шаляпин) Спасибо за информацию - у меня теперь для домашних такой козырь в рукаве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже теперь могу своим с гордостью сказать, что у меня много общего с Великим! :))))))))))))
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  5. Очень интересная открытка. Как хорошо сочетаются в ней такие разные материалы. Просто здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Джинс и крафт - прекрасное сочетание! Спасибо от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое сочетание цветов! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить