пятница, 15 мая 2015 г.

подставки под горячее из джинсовых строчек

Всем привет! :)
Как же давно я хотела это сделать...лет пять собиралась. То этих самых строчек не было, то времени на них не было, а вчера села и за полтора часа состряпала три подставочки :)))))
подставка, прихватка, из джинсовых строчек
Исключительной ровностью и аккуратностью  похвастать не могу, но...
как говорится получилось то, что получилось ;)
Та что посередине делалась первая, на неё ушли полоски самого красивого цвета Уже теперь я понимаю, что надо было в двух других подставках по другому раскладывать полоски. Плетёнка получилась бы симпатичнее если бы все чёрные полоски были с одного боку, а светлые с другого....
Как насобирается ещё полос буду уже знать как правильно делать ...

подставка, прихватка, из джинсовых строчек
подставка, прихватка, из джинсовых строчек

А пока на такой подставочке уже очень уютно устроился чайник с травяным чаем для приятного чаепития ;)))
подставка, прихватка, из джинсовых строчек

участвую в задании блога Синяя груша "Джинсы и Ко".Кухня
(ещё хочу накрутить таких штук, как на баннере)))
и в задании блога 4Dekor "Безумное чаепитие"

и пойду на 43 встречу в Рукодельное кафе

подставочки попали в ТОП Ура! :)

24 комментария:

  1. Отличные подставочки и мастерское исполнение! Идея отличная, возьму себе на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, они такие очаровательные!
    Очень оригинально смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, подставки - круть!!! И красота и послужат о-го-го сколько!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, они классные. Идея интересная, получается оригинально и красиво. Тем более что ко мне прибыло целых 2 пакета старых джинсовых курток. Надо и мне взять с тебя пример.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      О, теперь у тебя работы невпроворот:)))))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Оля, хорошенькие подставочки! Тоже люблю швы от джинсов использовать)).
    Приграшаю Вас поучаствовать в моей галерее "Джинсомания": http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2015/05/jeansomania-spring2015.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! :)

      Удалить
    2. Пока собиралась в весеннюю галерею не успела. В летней покажусь (если принимаете ))))

      Удалить
    3. Конечно, примем! Зато теперь успела, молодец! Я помню эти подставочки с весны)).
      Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

      Удалить
  6. Оля, классная идея! Мне очень нравится!Теперь никогда не буду полоски выбрасывать))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, чудесное применение для старых джинсов) Спасибо за участие в задании 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это класс!!! Теперь знаю, куда пристроить эти строчки - рука не поднималась выбросить (к счастью, оказывается) Уже хочу такие сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! :)
      Да, идей куда пристроить эти строчки навалом. Я видела баночки для карандашей ними украшают ещё :)))

      Удалить
  9. Оля, твоей кретивности нет предела! Как здорово ты придумала использовать джинсу. Молодец. Я включаю твои прихваточки в топ-поделок Рукодельного кафе. Мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Оксана! Очень приятно :)

      Удалить
  10. Очень интересные подставки! Нравится мне такая плетеночка).

    ОтветитьУдалить