четверг, 14 мая 2015 г.

обложка для моего арт-бука

Всем привет! :)
Я сложила в стопочку свои развороты и подумала:" Пора! Пора сделать обложку!" :)))
Первым делом я почему-то сделала обложку для Кирюшиного арт-бука, а вот теперь показываю свою.
джинсовая обложка, арт-бук



С помощью пасты и вот этой штуки которой букеты украшают..

у меня получилось вот такое интересное пятно :)
Давно у меня была мысль сделать такой фокус...
Благодаря Наташе и Анне я решилась его воплотить :)))

 Ключики-подвески и старенький ржавый ключ служили у меня трафаретами. Раскрасила обложку с помощью  аэрографов
Ржавый ключ покрасила золотой краской.
Дверца - поломанная часть детского конструктора. Её я покрасила акрилом и прицепила шторку :)

Ещё у меня была мысль добавить дерево и травку, но не уверенна, что оно там надо :)

 

Поскольку СП "По следам вдохновения" завершается (к большому сожалению)
я тут покажу все развороты которые я сделала в рамках этого СП:
1.(кляксы) Кружевное увлечение

мне он показался слабоват и я сделала ещё один разворот
Одуванчик



2. (фон) На дне морском


3.(штампы) я представляла разворот: Мой мотиватор
Как на мой взгляд этот разворот немного не в тему.
Он войдёт в совершенно другой арт-бук,



а в этот  с самодельными штампами войдут:
Бабочки :)



4.(трансферы) Жираф

Ещё в этот арт-бук войдут:
Весна (начало всего)
Лавандовое утро
Золотой день
Бархатный закат
Серебряная ночь
и ещё есть место для парочки разворотов :)
.....................
С обложечкой участвую в
СП" По следам вдохновения" в блоге Свободное Творчество

Очень понравился этот проект. Девочки предоставили уйму информации и МК.
Было очень интересно.
Спасибо огромное!!! ;)
мой арт-бук в ТОП 18! Ура! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))

.................
 в задании блога Viva La Vista "Маска! Маска! Маска!"



и в задании блога Скрап-Девчата "Самая обаятельная и привлекательная!"ОЭ: Джинсовая ткань
( меня из джинсовой ткани_обложка для арт-бука)



28 комментариев:

  1. Добротная книжица выходит) И обложка классная) Мне нравятся трафареты ключиков, дверь.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, молодчинка! С этим арт-буком у тебя настоящий скрап-прорыв получился! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! :)))))))Настоящий прорыв! Лена, спасибо большое! :)

      Удалить
  3. Оля, у Вас невероятная продуктивность: столько страниц, несколько артбуков, несколько обложек - постоянный творческий процесс!!! Наверное, поэтому всё и успели)))
    Обложка классная: такая уютная и с очень тёплым посылом... А когда будут заполнены все развороты с такими удивительными названиями, эта книга просто должна стать настольной)))
    Я Вас поздравляю и с завершением проекта; и с тем, что удалось попробовать что-то новое; и с тем, что Вашего запала хватит ещё не на одну книгу!!! Спасибо, Оля, что были с нами!!! Успехов Вам и вдохновения на все будущие проекты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! :)
      Да у меня арт-буков всего пока два :) и то, второй скорее не арт-бук, а арт-мотиватор для стройности :)))
      а остальные развороты уже заполнены, ссылки на них есть, их тоже можно рассмотреть поближе...если есть желание ;)
      А мимо вашего проекта просто нельзя было мимо пройти, я действительно очень много нового узнала и попробовала. Спасибо! :)

      Удалить
    2. Оля, а я ведь не поняла, что развороты - это ссылки))) Мне показалось, что это план будущих работ для книги))) А собственно артбуков насчитала - как оказалось, ошибочно, - целых три. Для Кирилла, для нашего СП и - мотиватор. Но сейчас поняла: Кирюшин артбук - это действительно его рук артбук, и только обложку сделала мама)))
      Рассмотрела все развороты, прочитала все посты... Оля, очень вдохновенно! И сами развороты, и описание процесса))) А если бы пришлось выбирать любимый разворот, я бы с этой задачей не справилась)))
      В лаванде покорило использование хаотично скомканных ниток - так здорово: трава, кусты... Я очень впечатлилась))) И отштампованной лавандой - тоже: широкое лавандовое море, уходящее за горизонт)))
      Картинка "Золотого дня" нереально вдохновляющая, просто невыразимая красота!!! А ещё слова прекрасные и клевер - счастливый))) Не страница - чудо)
      "Серебряная ночь" как разворот - прекрасна!!! Но и как обложка она мне очень нравится! Но обложка - для другого артбука: ведь ночь - и это правда!!! - это целая жизнь!!! Оставьте эту обложку и сделайте ЭТОТ артбук!!! Ночь - это не только целая жизнь, ночь - это ДРУГАЯ жизнь))) другая реальность))) тени... силуэты... страх... восторг... звёзды... и луна...
      Оля, Вы - творческий трудоголик, и этот "труд" Вам - в радость))) Поэтому и создаются такие лавандовые развороты)))

      Удалить
    3. А я просто меняла фон блога и у меня все ссылки серого цвета получились, как текст :)))))
      Наташа, очень приятно, что Вы не только по СП развороты посмотрели и такие комментарии по каждому развороту написали!!! Разворот про ночь я уже успела вклеить в этот арт-бук, хотя сомневалась до последнего...Ладно, этот арт-бук будет такой "сборной солянкой" :))). У меня мысли не возникало сделать арт-бук про ночь, а теперь возникла :)))) и не только про ночь. Спасибо Вам за идею!

      Удалить
  4. На обложке - прямо дверь в мир вдохновения! Поздравляю с завершением проекта - он прошел "на ура"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, совершенно верно - дверь в мир вдохновения! Спасибо большое! :)

      Удалить
  5. С ума сойти! столько всего интересного!!! я ведь посмотрела все-все-все работы, на которые даны ссылки (лаванда - особенное ах!)!!! чудесная обложка! мне первый вариант нравится больше - он лаконичный, выдержанный и такой... как бы сосредоточенный, сконцентрированный) При том что я очень люблю мотивы травы и деревьев, вариант с ними кажется мне немножко другим по духу - более романтичным, растекающимся во все стороны.... Но это всего лишь мое восприятие! Ты автор и только тебе решать, какой вариант выбрать!
    Мне все нравится в обложке: и ключики-маски, и бечевка, и дверь из конструктора (у меня лежит пару таких же окошек - ждут своего часа))))), и маска из цветочной упаковки, и сама джинсовая основа - это все очень и очень здорово! Арт-бук получился по-настоящему вдохновенным, ярким, зовущим! Я поздравляю от всей души!!!! Спасибо, что была это время с нами!!! Было очень здорово творить в такой компании!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Просто безумно приятно, спасибо Вам огромное!!!
      А обложка...Вот и мне показалось, что с деревом и травой размазано как-то получается и я в итоге все таки отложила эти элементы в сторону (использую в каком нибудь развороте)))

      Удалить
  6. Я как-то пропустила Ваш арт-бук! И очень много потеряла - он такой необыкновенный, одухотворенный! А обложка вообще - восторг! Эта дверца в мир таинственного и прекрасного, эти оттиски ключей, которые вы добрали к своему вдохновению и этот золотой ключик - не иначе, как от мудрой Черепахи Тортиллы )))) Пойду любоваться каждым Вашим разворотом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно :)
      Надеюсь и другие развороты Вас не разочаруют :)))

      Удалить
  7. Ольчик, с удовольствием рассматриваю твой арт бук, такой здоровский, и обложечка классная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер получилось! Дверца здорово вписалась! :))) Очень душевный и глубокий артбук! А представь, потом как будет приятно рассматривать свои артбуки годами позже :))) Я и сейчас смотрю свои старые скрапальбомы и так тепло на душе становится,что хочется делать еще, осталось выкроить время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, то точно! Хотя...я сейчас смотрю на тильд сшитых первыми и думаю:"Боже мой! Неужели это кривенькое создание моих рук дело?" И не просто моих рук, я вспоминаю, как гордилась своими успехами и так смешно становится и да...тепло на душе :)))Спасибо Гулечка! :)

      Удалить
  9. Круто! Очень понравилось!!! Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер яркий, позитивный артбук! Спасибо от СкрапДевчат!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, я просто в восторге от вашей работы с джинсом! И сам артбук впечатлил, очень эмоциональный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать. Спасибо большое! ;)

      Удалить
  12. крутящая обложка и развороты! Насмотрюсь на скоро и тоже как засяду:) Спасибо за участие от блога Скрап Девчата:)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарно! Спасибо от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить