среда, 13 мая 2015 г.

разворот в арт-бук "Одуванчик"

Всем привет!
У меня сложился очередной разворот в арт-бук...про вдохновение. Точнее про те моменты когда оно уходит...

Я если честно в такие моменты не сильно переживаю...просто бесит это состояние когда хочется что-то сделать, но не знаешь что именно. Хватаешься то за одно, то за другое...в итоге ничего не сделано...Но, как у одуванчика ветер срывает семена и разносит повсюду, а потом эти семеня прорастают такими себе кустами, так и у меня (и я просто уверенна, что не только у меня) ..Вдохновение иногда уходит, но потом возвращается в таком объёме!!! Сразу миллион идей, куча планов... И тут главное чтобы времени хватило всё это воплотить.....:)

Слова про вдохновенье- отрывки из стихов Фаины Соколовой и Николая Новолодского.
Это отрывки из двух разных стихотворений. А я по своей супер-внимательности прочитала всё вместе, как одно целое стихотворение. :)))



Тут видно, что одуванчик и облачка на вспененном скотче



А это немного процесса ;)


С этой фотографией я и хочу принять участие в фото-задании блога
Art Club UA "Творчий процес"

10 комментариев:

  1. Небо шикарное получилось! А одуванчик прям как настоящий!!!
    Вот вечно эта проблема с вдохновением, то его слишком много и хватаешься за несколько проектов. то нет вообще, сидишь скучаешь. Надо делать страничку и даже придумала как, но прям пинками себя заставляю. Вдохновение, ауууууу :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :)
      Я даже не знаю, что сказать...Можно конечно отодвинуть пока эту страничку в сторону, а потом, когда вдохновение вернётся, закончить страничку , но....я как-то начала делать мини-альбомчик и потом отвлеклась на другой проект...и уже несколько месяцев не могу к этому альбомчику вернуться :(

      Удалить
  2. Оля, какой классный разворот! Он и сам вдохновляет еще как!
    Все такое натуральное! И воздушное! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, пусть себе летит...Все равно же вернется))) Точно ты сравнила уходящее вдохновение с одуванчиком) И разворот легкий, без перегруза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно вернётся! :))) Спасибо, Ирина! :)

      Удалить
  4. Какое поэтичное сравнение семян одуванчика с тающим вдохновением... Очень понравился объем, созданный с помощью вспененного скотча! Эти милые летящие пушинки ...

    ОтветитьУдалить
  5. Який милий розворот! і фото процесу гарне)) Дякую вам за участь в завданні від Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить