вторник, 12 мая 2015 г.

рамка для фотографии

Всем привет! :)
Наконец-то свершилось! Я сделала ещё одну рамку из поясов от джинсов:)))  Похожую я уже показывала. У Кирилла в комнате светлые обои и я думаю такие рамки там будут хорошо смотреться. В них будут размещаться фотографии Кирюши с его старшим братом, как только я их распечатаю ;)
рамка для фото, из джинс 


Если честно, эта рамка мне меньше нравится, чем предыдущая. Даже не знаю почему? Может дело в воздушном змее. Я его вертела и так и эдак, всё мне казалось, что он не в ту сторону летит. Оставила, как мне показалось, в наилучшем состоянии...
Хотя теперь думаю, что надо было сместить его немного правее.

рамка для фото, из джинс,  облака, воздушный змей
рамка для фото, из джинс
 Отправляюсь участвовать в задании СП блога 1000moments"Джинсовая рамка"

обложку выбрали в ТОП Ура! :)

21 комментарий:

  1. Оля, стильная рамочка!!! Очень оригинальная и красивая!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное какое решение. У тебя, Оля, как всегда, все в дело идет - и пояса, и баночки... Молодец и умница. Рамка получилась необычная и конечно украсит Кирюшину комнату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ты заметила?! Люблю когда всё-всё в дело идёт :))))))))))

      Удалить
  3. оригинальная и красивая рамочка!!!Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне змей очень нравится! И облачка такие славные! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да у меня к самому змею претензий нет, а вот летает он все таки немного не там ;)

      Удалить
  5. Ух ты, какая прелесть! Очень понравилась Ваша рамочка! Мне тоже кажется, что змей правее был бы лучше, но мне и так нравится, очень дополняет композицию. Спасибо Вам за участие в проекте "Жизнь в стиле Деним"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Я вот думаю может для равновесия в верхний правый угол солнышко поместить?...

      Удалить
    2. Думаю было бы неплохо. И это был бы яркий акцент)))

      Удалить
  6. Вау! Очень здорово! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Рамка - супер!!! Змей просто очаровал!

    ОтветитьУдалить
  8. Облачка очень оживляют эту работу и хорошо с джинсой сочетаются.
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!))

    ОтветитьУдалить