понедельник, 25 мая 2015 г.

маки

Всем привет! :)
А ещё мне вдруг капец, как захотелось нарисовать маки! И с какого это? Непонятно. Я же рисовать то не умею.
Соответственно получился у меня анти-шедевр. Но мне понравились некоторые маки и из-за них я не выброшу эту картинку, а вклею в свой арт-бук... пусть будет:)))))))


можете "бросать тапки" - заслужила :)))))))))))



а вообще рисовать, сам процесс понравилось.
С самоучителем ещё попробую...может лучше получится ;)
Так что берегитесь!
Порадую ещё вас своими шЫдеврами :)))

успеваю показаться в СП" Я могу всё-2"
Совместный проект

14 комментариев:

  1. Оля, на мой взгляд, получилось очень неплохо!!!:) И рисовать - это такое удовольствие, что нужно продолжать!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та, что получилось, то получилось :)))))))))) А рисовать действительно надо чаще ;)

      Удалить
  2. очень даже здорово получилось! особенно те, что на правой половинке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так! Я же пока дошла до правой половины уже отточила мастерство на левой :))))))))))))))))))
      Спасибо! ;)

      Удалить
  3. Какими еще тапками??? Я бы так точно не нарисовала. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну! Наташа, мне кажется вот так даже дети нарисуют :)))))))) Но спасибо! :)

      Удалить
  4. Может они и не супер профессиональные, но в них что-то есть, мне они нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та... да, как-то так...на маки похоже и ладненько :))))))))
      Спасибо, Юльчик! :) Я от себя даже такого не ожидала. Конечно мне они тоже немного нравятся...иначе не показывала бы их тут :)))))))

      Удалить
  5. Как учитель рисунка и живописи говорю вам: весьма неплохо для человека, смело заявляющего о неумении рисовать.
    Очень хорошо, что вам хочется рисовать, несмотря на отсутствие школы, гораздо хуже, когда человек умеет и не делает...
    Многие самоучители помогают новичкам, желаю вам удачи! Маки эти оставьте напамять, потом сравнИте ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! От учителя вдвойне приятно услышать приятный отзыв о своём рисунке ;)

      Удалить
  6. Классно вышло! Маки очень приятные))) Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Такие красивые маки! Как живые и как-будто шевелятся, хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить