воскресенье, 10 мая 2015 г.

вазончики с миньёнами

Всем привет! :)
Я же совсем забыла вам показать самодельные вазончики в которые Кирилл посадил свои апельсиновые деревья! :))))))
вазоны, миньёны,
 Сажал он их в тот же день, когда я подарила ему открытку-тег. Погода в тот день выдалась тёплая, солнечная. Думала покажу вам потом сразу и проросшие косточки. Но потом похолодало и косточки до сих пор не проросли.
Вот он, мой садовник! :)

А сделала я ему их, как вы уже догадались, из жестяных банок от фасоли, горошка и т.п


всё ещё ждём урожая :)))))
А пока отправлю вазоны на задание блога Хомячок "Большая уборка"
                                                      
вазончики попали в ТОП 3 Ура! :)

и отправляюсь на 42 встречу в Рукодельное кафе

14 комментариев:

  1. Позовете собирать урожай? :))))
    Классные баночки! И такое полезное занятие для детей!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, конечно же позовём! Я лично планирую дожить до этого момента :)))))))

      Удалить
  2. Вот вроде бы все просто... Миньоны, консервные банки... Но как круто смотрится! Оля- ты гений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо-спасибо, Наташа! :)))))))))))))

      Удалить
  3. Интересное решение!:) Вазочки такие забавные!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как придумано интересно, и просто, и оригинально! Ждём урожая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Мы пока всходы дождаться никак не можем :)))))))))

      Удалить
  5. Оля....баночки классные! Смотрю на них и улыбаюсь! Спасибо, что присоединились к нашему заданию! Хомячок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Как все таки приятно, что мои работы вызывают положительные эмоции ;)))

      Удалить
  6. Потрясающие баночки-вазончики!!! Отличная идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от Хомячка за участие в нашем задании! Саду цвесть!

    ОтветитьУдалить