пятница, 1 мая 2015 г.

разворот в арт-бук "Жираф"

Всем привет! :)
С праздничком вас!
Я сегодня с очередным разворотом в свой арт-бук с которым я участвую в СП"По следам вдохновения" в блоге Свободное творчество
Почему жираф? И при чём тут вдохновение? Я даже не знаю что сказать :))))
арт-бук, жираф
Не могу сказать, что я прям большой любитель животных, но некоторые виды не оставляют меня равнодушной. Мне вообще очень нравятся слоны и этот разворот я хотела сделать с изображением слона, но в интернете наткнулась на совершенно замечательный рисунок жирафа, распечатала его и пошла думать. Взяла мандаринку. Такая вкуснаяяя, но чистится очень плохо и вот эти шкурочки меня окончательно подтолкнули на разворот про жирафа.
Звучит, как бред :)))))))))))))))

 Немножко процесса: Акварельный лист загрунтовала акриловой краской разведённой 1:1 с водой, нанесла немного пасты, когда подсохло сделала трансфер картинки с помощью прозрачного клея-геля (типа "Момент")

Делаю такое впервые. Местами я переусердствовала и картинка порвалась, но...это такой класс! Обязательно с Кириллом проделаю это ещё раз. Представляю его реакцию.
Мужу показала. такая вся воодушевлённая рассказала как и что. Он как всегда:"Классно. молодец, здорово получилось!", а потом с таким недоумением спросил:"А что просто вырезать и приклеить нельзя?" :))))))))))))
арт-бук, жираф
 Шкурки немного подсохли на солнышке, но пока не задубели я наклеила их на ПВА, сверху покрасила акриловой краской с небольшим добавлением оранжевого красителя, а потом ещё сами шкурки коричневой гуашью. а между ними жёлтой
арт-бук, жираф
 таблички со словами (отрывок из стихотворения Гумилёва) тонировала по краю штемпельной подушечкой
арт-бук, жираф
 Ну  и если честно, то жирафы мне нравятся ничуть не меньше, чем слоны:)))
Одни узоры чего стоят. А как они с такими длинными шеями держатся на таких тонких ногах, для меня вообще непонятная загадка :)))
арт-бук, жираф

8 комментариев:

  1. Жирафы - это вдохновение до неба))) Ну, а мандариновые корочки сразили наповал: креативно, Оля))) И так здорово, что разворот со стихами Гумилёва случился - таки уже в этом проекте: недавно я кого-то в комментарии благодарила за подброшенную тему))) Одним словом, да здравствуют мандариновые корочки и креативные артбукеры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      Я в поэзии не очень сильна и не поклонница Гумилёва. Однажды читала его стихи (по всей видимости мне попался какой-то не правильный сборник))) и мне не очень понравилось, напомнило Маяковского. которого я тоже не очень люблю. Но я ооочень удивилась его стихотворению про Жирафа :))) Возможно я пересмотрю своё отношение к Николаю Степановичу :)))))

      Удалить
  2. Оля, прикольный такой разворот!
    Жираф шикарный! И с корочками целый квест!
    Жирафы классные, да :) И некоторые ещё любят, когда их гладят, а голова у них на ощупь как щётка для одежды :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :)
      У меня почти всегда как-то так случается :))) какие-то совершенно несвязанные между собой события выливаются в что-то одно целое совершенно неожиданным для меня образом :)))))))))
      А жирафы да, классные. Тут не поспоришь :)))

      Удалить
  3. Оля, вообще улет! Такой классный разворот!!! Тоже все хочу так научиться переводить картинки! Смотрится как будто нарисовано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :)
      Не ну у меня ещё не так уж классно, но Bora&Dora говорят, что с опытом и и с наличием прямых рук этот эксперимент будет получатся всё лучше и лучше ;) У тебя то с руками всё в порядке, уверенна, у тебя всё получится, как надо с первого раза :)))

      Удалить
  4. ответ на вопрос: зачем? - совсем не обязателен!)))) Зато какой кайф разглядывать самой и показывать другим это чудо, этот разворот! шикарный! и строчки Гумилева! и переведенная картинка, и апельсиновые корочки!!!! и даже весь этот пост с описанием - все прекрасно! получила массу удовольствия!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Очень приятно, что Вам понравился не только разворот, но и описание. А я получаю огромное удовольствие от вашего проекта. Немного опаздываю, но с обложкой думаю успею всё показать :)

      Удалить