понедельник, 20 апреля 2015 г.

разворот в арт-бук " Мой мотиватор!"

Всем привет! :)
Я сегодня с очередным арт-разворотом. Когда вышел третий этап СП "Я могу все!" тема: Мотивация, я даже немного растерялась. Во-первых очередной переезд и мне просто некогда и пока негде творить, а во-вторых , может я не до конца поняла значение слова - мотивация?! Что касается рукоделия и скрапа - тут она мне не нужна, мне вполне хватает вдохновения от просмотра работ некоторых мастериц, идей из интернета и интересных заданий разных блогов. Насмотрюсь, начитаюсь этого всего и не могу успокоиться пока не сделаю хоть что нибудь! :) 

А вот что касается моей фигуры...тут да, мне мотивация просто необходима! :) И тут как раз, как будто специально для меня идет СП "Art-Fit "в блоге Разноцветный Мир Честно говоря думала, что и туда не успею...В нашей с Кириллом мастерской ещё много не разобранных коробок и ещё нам с дачи привезли большой стол для творчества, а ножки к нему забыли и они прибудут не раньше майских праздников. Столько ждать сил не хватило ни у меня, ни у Кирилла и мы вчера расстелили на полу клеёнку, разложили некоторые свои причиндалы и сделали арт-развороты :)
Итак :
Зовут меня Ольга. Вешу я сейчас 57кг , хочу вернуться в свои 50кг. Столько я весила и после рождения первого сына. К тридцати годам я активно занялась аэробикой и даже участвовала в съемках спортивной передачи. И после рождения второго, во время кормления грудью, я буквально в течении трёх месяцев очень легко вернулась из 72 кг в свои 50кг , а потом расслабилась.
Периодически то спортом, то диетами возвращаюсь в 53кг, а потом опять набираю до 60кг. Надоело! Как и у многих девушек у меня есть в шкафу любимые джинсы, в которые я толком не могу влезть уже шесть лет, но и выбросить их не могу...влезть в них хочу, а значит - смогу!
До переезда я весила 60кг, как видите небольшой прогресс уже есть, осталось ещё 7кг.
Итак мой разворот - мотивация:
арт-бук
 Я сделала именно разворот с левой и правой частью.
В правой части  "мой мотиватор" - фотография девушки с красивой фигурой и то, что к этому ведёт
Немного грубо, но это же я себе..
арт-бук

цифра символизирующая мои заветные 50кг :)

А с левой стороны  "не мой мотиватр" - юмористические фразы про лишний вес, которые расслабляют...
Я их специально отогнула, что бы можно было все прочитать :)
арт-бук
 ...и то, что за ними стоит...
аппетитная, милая, но не вмещающаяся ни на один стул...попа :)))
арт-бук

О, видите эти квадратные круги? Это я штамповала использованной упаковкой от таблеток

Сделала фишку из винной пробки, дырокольной стрекозы и лака для ногтей.
Стрекоза здесь не просто так. Она символизирует лёгкость, которую я ощущаю сбрасывая лишние килограммы ..и ещё так назывался мой первый фитнес-клуб ;)
арт-бук, винная пробка

и облачко с разрисованными буквами
(это я пытаюсь дудлить))))
арт-бук, облако

А теперь про Кирюшины развороты:
Он их называет Арт-странички :)
Первая арт-страничка - про то, какую музыку он любит

вторая - про то, кем он теперь мечтает быть. Я распечатала некоторые фотографии с нашей прогулки хотела в ещё одном СП поучаствовать, но не успела оглянуться, как фотография уже была вклеена в арт-страничку Кирилла! :)))
 Вчера выхожу такая с утра в красных брюках и красной футболке с длинными рукавами. Думаете кто-то сказал: "Девушка в красном, как ты прекрасна"?! Как бы не так!!!
"О, мама! Да ты же красный ниндзяго!!!
Вы заметили этот арт-манёвр?!

И такое же с нотой на первой страничке?!
И где он этого нахватался?!
:)))))))))))))))))
......................
Участвую в задании блога My-Scrap.Ru "Я могу всё!" Делаем арт-бук Этап №3 Мотивация
Совместный проект
в задании блога Разноцветный Мир: Неделя вторая!
СТРОЙНЕЕМ ВМЕСТЕ!
в   СП блога Свободное творчество"По следам вдохновения" этап№3

в задании Арт-студии Жёлтый Мак "Весенний мотиватор"

в задании блога Bee-Shabby "Крылатые насекомые"
(У меня есть стрекоза на винной пробке))

и в задании блога Хомячок "Каллиграфия"

Разворот выбрали в ТОП Ура! :)

28 комментариев:

  1. Ой, Оля, и рассмешила ты меня своим разворотом)))Я тебя понимаю, мне и 1 лишний кг уже в тягость) Я начала заниматься фитнессом с ютубом) Прилив энергии уже есть! А кушать надо! Только в умеренном количестве) Если ты так за себя взялась, у тебя все получится. Иди навстречу к 50 кг! Как придешь, обязательно напиши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Ира! Именно кушать! Понемногу можно всё, но я иногда с собой не справляюсь. Очередной раз решила взять себя в руки. Про диеты я уже и слышать не хочу...насиделась, просто урезаю себе порции по чуть-чуть. А вдруг в этот раз всё получится?! ;) Спасибо, что веришь в меня!!! :)))))))))))

      Удалить
  2. Суперский мотиватор! Фразочки повеселили! Я тоже в этой вечной борьбе с лишними кг. Набираю за зиму 3 кг и потом невероятными усилиями пытаюсь от них избавиться :)))
    Сынок какой креативный у тебя! Этот монстр и нота - обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, фразы весёлые и подбадривающие ...на ещё одно пирожное :)))))))
      За Кирилла тоже спасибо! Только если ты за второй разворот, то там не монстр, а ниндзя :)))) Это чёрное пятно с дыркой - повязка на голову(разрез для глаз!!!) :)))))))))))))

      Удалить
  3. Какой замечательный мотиватор! Я серьезно задумалась над тем, что и себе нужно что-то подобное, что б в конце концов заняться собой! А то моя любовь к печенькам и шоколаду ни к чему доброму не ведет) А у сынишки я вно талант! ему б еще маминого декора и думаю, он бы победил в парочке заданий!) Удачи в такой замечательной мотивации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) А я ещё собираюсь про питание разворот сделать.
      И за сына спасибо. Декора и у мамы не очень то много :))) я совсем начинающий скрапбукер, но всё, что есть обычно перед глазами и он сам выбирает, что будет использовать в своих работах :)

      Удалить
  4. Оля, насмешила цитатами ;) Я даже коллегам зачитала, посмеялись:) Хороший разворот, главное позитивный!
    Р.S. Оля, вес-мечта смущает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что Вам понравилось! Люблю, когда мои творения поднимают настроение:))))
      А чего вес-мечта смущает? У меня же ещё и росточек небольшой (156см) и при весе 50кг у меня ещё приличные щёки имелись :)))) Я ж не мечтаю быть прямо худышкой-худышкой :)))

      Удалить
  5. Спасибо за участие - от агентов!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, только у нас не задание - а СП, это немножко другое))) Впереди - два разворота и обложка артбука. Если Вы готовы - мы Вас ждём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК! Исправлю ;) Очень хочу и надеюсь, что успею ! :)

      Удалить
  7. Прикольный получился разворот! Мне как-то легче жрать перестать, чем спортом начать заниматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Маша! :)
      Мне в последнее время тоже легче это сделать. И именно про это я сделаю следующий разворот :)))))))))))

      Удалить
  8. Олечка, развеселила меня, спасибо! Насмеялась))) и творения Кирилла зарядили позитивом))) Очень творческий у тебя парень! И желаю тебе успехов с весом, тем более летом всегда легче меньше кушать- а значит результат будет быстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь-надеюсь! ;)
      Спасибо большое, Юля! :)

      Удалить
  9. Оля, привет! Добро пожаловать в Арт-фит! Разворот просто отличный! Фразы убили - хохотала долго, точно сожгла пару десятков калорий!))))) Удачи на пути к заветным циферкам и ждем на следующих этапах проекта!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что и Вам понравился мой разворот! :)
      Я бегу-бегу, догоняю :))))))))))))

      Удалить
  10. Ой, про сына-то забыла! Это ж явно талантливый креативщик растет!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Он и меня в этот раз удивил ;)

      Удалить
  11. Вы большие молодцы, мне понравились все развороты. Арт маневры отличные, кстати и попа за фразами, тоже хорошее маневрирование. Что не получается убрать,то всегда можно умело прикрыть одеждой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))))))))))))))))))
      Это точно! Спасибо большое, Даша! :)

      Удалить
  12. Супер! Спасибо от Хомячка!
    У меня тоже есть мечта - вернуться к 80 :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А у ко мне мечта "50" уже стала ещё немного ближе.
      Желаю и вам осуществления своей мечты! ;)

      Удалить
  13. Очень понравился ваш разворот, такой легкий, юмористический, заставил улыбаться)) И арт-странички сына супер! привет юному художнику,пусть продолжает и не на минуту не останавливается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно :)
      Сыну привет передам обязательно ;)))

      Удалить
  14. Прекрасный разворот! Повеселила *опа не помещающаяся на стуле)) кажется я к ней близка))))
    Спасибо от Хомячка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну! Не наговаривайте на себя! Попа конечно симпатичная, но не дай Бог! :)))))))))))))))))
      Спасибо и Вам! :)

      Удалить