понедельник, 27 апреля 2015 г.

разворот в арт-бук "По-моему правильное питание"

Всем привет! :)
Что я вам хочу сказать?! В похудении у меня есть небольшие сдвиги (на весах я имею в виду:))) точнее -1кг. Нет, жрать совсем я не перестала конечно :)))) Теперь я ем! :)
Сделала себе разворот с напоминаниями о полезной еде
арт-бук
 Поскольку от сладкого отказаться совсем я просто не могу, я договорилась с собой сладкое употреблять только до 12.00 (подсмотрела этот ход в "системе -60")

фишка, из пробки
и на время похудения  пока не постройнею  как положено, заменила выпечку на желейные десерты...ну и ещё чёрный шоколад.


Овощи и фрукты. Раньше свой рацион без них не представляла, а в последнее время чего-то не хочется совсем...
Напоминаю себе, что овощи и фрукты если так не лезут, можно употреблять в виде смузи. 
Это полезно и вкусно! Хочу между разворотами про то, как я стройнею сделать типа книжечки с рецептами смузи. Только со своими фотографиями конечно же ;)



При похудении не рекомендуют кушать сыр, но я его больше чем творог люблю и ем совсем немного, хоть какой-то кальций. А то вряд ли я обрадуюсь тому, что сбросила вместе с парочкой лишних килограмм ещё и пол-головы своих волос.



И ещё немного фишечек :)

фишка, из пробки

фишка, из пробки

.Итого: вешу я уже 56кг (осталось убрать 6)
Объёмы ушли одинаково по 4см с талии, бёдер и живота
 Фу-у-ух! Уже легче! :)
Теперь пора найти скакалку и стряхнуть пыль с хула-хупа  :)))
...но об этом будет следующий разворот.
И напоследок ещё раз разворот с полезной едой...



и очередная арт-страничка Кирилла!
На этот раз про нашу прогулку в лесу
помните я вам показывала наши новые места?
Как-то быстро он разделывается с фотографиями которые я распечатала для своего альбома...

6 комментариев:

  1. Какой яркий разворот! Супер! И отличные результаты у тебя!
    Какая классная идея (в будущем возьму на заметку),что Кирил тоже делает альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я стараюсь! :)))))
      А Кирилл, да тоже начал делать арт-странички для арт-бука :))))))

      Удалить
  2. Оля, классный разворот! Очень настраивает на правильный подход! :)
    И результаты у тебя хорошие! Умница!
    Я тоже худею с начала февраля + спорт в домашних условиях с малышом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И тебе, Катюша, я тоже желаю удачи! Когда ребёнок ещё маленький оно как-то быстрее получается. ;)))))

      Удалить
  3. У тебя прям мотивационные развототы) Я думаю, к лету заветные 50 будут достигнуты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Я тоже на это надеюсь ;))))

      Удалить