пятница, 24 апреля 2015 г.

разворот в арт-бук "Кружевное увлечение"

Всем привет! :)
А вам встречаются люди которые увидев то чем вы увлекаетесь говорят: "Боже мой! Я никогда бы не стала заниматься такой ерундой  и вот так впустую проводить время!" ?
Я иногда таких встречаю. Очень редко, но и этого хватает, чтобы на какой-то миг почувствовать себя ущербной...А действительно не трачу ли я время в пустую? Но когда в процессе разговора этот редкий человек начинает ругать всё, что его окружает, я понимаю, что время которое я трачу на болтовню с этим человеком - это пустое. А то чем я увлекаюсь приносит мне радость, хорошее настроение - это не пустое! :)
арт-бук, дудлинг, зентангл
И именно это меня и вдохновляет.
О чём собственно очередной мой разворот в арт-бук...
Решила я подудлить :))) Уснуть не могла и думаю чем бы тихим таким заняться, чтоб никому не мешать? Читать не хочу...вчера закончила одну книгу, нужен небольшой перерыв. Порисовать? Не знаю что! Попробую дудлинг или зентангл. Давно хотела, но всё не получалось, всё время какая-то ерунда выходит, а ведь пишут, что это проще простого, все умеют...
С чего начать? Да как обычно! Перерисовать чьё-то :)))))))
Сначала так...

 дудлинг, зентангл
 потом так...
тут уже кое-чего своего добавила пол-листа :)
 дудлинг, зентангл

И оставался у меня от разворота про мотивацию грязный лист бумаги. Просто на тот разворот пару клякс поставила, а краски на кисточку набрала ого-го сколько! :) Ну и чтоб зря не пропадало я прошлёпала по следующему листу, а потом ещё скомканными бумажками сверху и получился такой узор. Хотела поставить пару белых клякс, но акрил такой густой...короче, я потом помогла ему расползтись в разные стороны зубочисткой :)))

А в тех углах, где краски не хватило, разрисовала этими кружевными узорами.
Получился такой простенький конечно, но тоже разворот :)


участвую в Первом этапе СП"По следам вдохновения" в блоге Свободное творчество
в задании блога Хомячок "Каллиграфия"

Ура! Мой разворот выбрали в ТОП! :)

29 комментариев:

  1. Какие правильные слова, Оля) Я встречаю таких людей, которые недоуменно спрашивают : "А зачем?" Я на таких и внимания научилась не обращать-а зачем? Когда человек созидает, он не зря живет, после него останется след.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стараюсь не обращать на такие заявления никакого внимания, а всё равно бывает нет-нет, да и царапнет...а вдруг? Потом смотрю ближе... на реакцию мужа, детей, на своё состояние. Сравниваю с той собой, которая прислушивалась к таким замечаниям и засовывала подальше все свои творческие порывы и понимаю, что ничего не впустую :)))

      Удалить
  2. Простой - не значит пустой, отличный разворот, Оля! И дудлинг - краса, и фон - не последнюю роль играет)))
    Такие люди, о которых Вы писали, думаю, встречаются каждому. Но всё зависит от степени увлечённости и желания творить, и идти своей дорогой... А кто, кроме нас, может её выбрать? И кому под силу нас свернуть?
    А акрил для клякс можно развести водой)
    Спасибо, что присоединились к проекту, рады всем творящим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Меня эти каракули прямо заворожили :)))
      Точно! С водой акрил лучше будет кляксы ставить. Спасибо! :)
      Согласна, Наташа! Сами выбираем как проводить время сериалы смотреть, в соцсетях сидеть или какую нибудь "ерунду" для души сделать :))) Я еще думаю эти люди по-своему правы у них свои пути к хорошему настроению, у меня - свои ;)

      Удалить
  3. Вот же кайф!!! очень люблю дудлинг! и зентангл пробовала не раз! но у тебя получилось очень и очень здорово! сложно! интересно! выразительно! и абсолютно правильный посыл! Рада видеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, спасибо большое! :)

      Удалить
  4. Оленька, ну что за чудо у тебя получается! какая красота! Обожаю эти дудлинговые ажурности!
    Не кори себя за то что делаешь! Мне кажется творчество - это самое главное чем мы должны заниматься :))) Понятно, что есть дети, семья. Но дети вырастут. Нельзя всю себя посвящать другим. Должна быть и собственная личная жизнь.
    Я вот раньше немного переживала, что у меня нет хобби (ну было такое лет 15 назад :))) Потом занялась вышивкой и переживала, что это не приносящее доход хобби (исключения наверно бывают, но крайне редко).
    Начала шить игрушки и немножко зарабатывать. Но теперь хочется творчества в его диком проявлении. Чтоб прям от души, абсолютно не коммерческий проект, чтобы поняли единицы.
    И когда делаешь это - вот действительно счастье и удовольствие :)))

    З.Ы. А разговоры с разбором полетов власти, ценами, начальников не просто не люблю, а аж до коликов в животе не переношу! Все семейные застолья стали пыткой для меня! Мало того сидишь объедаешься, да еще и выслушиваешь весь этот бред. За это время можно же столько всего сделать!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Афигеть, сколько я написала :)))))

      Удалить
    2. :))))))))))))))) А я люблю когда много пишут! Есть что ответить :)))))))
      Во-первых спасибочки! :)
      Я наоборот по поводу отсутствия хобби не переживала никогда. Мы с сестрой постоянно что-то клеили, резали, лепили, шили, вязали...Помню такой момент, мы совместно делали открытки: она вязала цветы, я рисовала и вырезала и потом всё это наклеивали на цветной картон...кто тогда мог подумать, что это скрапбукинг называется?!
      Единственное что могу пожелать нам всем, чтобы "такие люди" встречались как можно реже, а не окружали, как было у меня несколько лет.

      Удалить
  5. Оля, я для себя твои слова процитировала, буду перечитывать, если сомнения нападут. Очень правильно ты сказала. Это наш выбор, наш путь к хорошему настроению. Есть у меня несколько знакомых, которые любят поразглагольствовать на тему рукоделия и хенд-мейда- что это пустое, затратное и в магазинах нынче все есть в широчайшем выборе, что это пустая трата времени. Я переживаю после таких разговоров, размышляю и даже начинаю думать, что они правы. А потом снова возвращаюсь к любимому делу, но с некоторых пор стараюсь не афишировать это и не обсуждать. Только в кругу единомышленниц. Спасибо вам за то, что вы есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот понимаешь о чём я? :) Вроде бы и муж в восторге от твоих вытворялок и дети тоже...но от таких беспардонных замечаний портится настроение. И вот тут пока не сотворю хоть что-нибудь, настроение и не поднимется. И да, спасибо, что мы есть друг у друга :)))))

      Удалить
  6. Кстати, я подобными картинками изрисовала половину конспекта по товароведению когда в силу каких-то там реформ нам пришлось прослушать один и тот же курс два раза. Я недавно решила выбросить старые тетради в макулатуру, открыла и с интересом рассмотрела эти свои рисунки. А теперь я впечатлена, оказывается это называется дудлинг. У тебя очень завораживающе получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже помню..как минимум косички на полях :))) А так я вообще писала уже про свой так называемый школьный черновик ;)
      Спасибо, Наташа! :)

      Удалить
  7. Олечка, отлично получилось! Мне вот такие штуки не даются, любуюсь у других, но самой терпения не хватает! А вот когда говорят или подразумевают, что это всё ерунда мне всегда хочется спросить, а что по их мнению не ерунда? Любая работа - это творчество по сути, и не так уж важно, что делаешь, важнее, что в это вкладываешь. Я как-то для себя решила, что сейчас хочу вкладывать свои силы в дом, семью и хобби, и считаю, что это и есть, пожалуй, самое лучшее, что я могу для своих близких сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, у меня тоже вообще ничего не получалось пока не начала срисовывать :)))))
      Юльчик, это наверное только с возрастом приходит. Я когда работала мечтала о том, чтобы сидеть дома, заниматься ребёнком и домашним уютом. Но когда уволилась с работы подруги меня начали прямо клевать:"А тебе не скучно целый день дома сидеть? Я бы так не смогла. Ребёнка в сад, школу или к бабушке, а сама на работу. в люди!"" И при этом как посмотрят на меня, да так жалобно...И в кокой-то момент мелькнёт мысль: со мной что-то не так, я деградирую! А потом так сама себе: стоять! А мне, говорю, реально иногда даже сесть некогда...нет не скучно, я обожаю возиться со своим ребёнком, сама готовить еду и делать свой дом уютным...Что в этом плохого и жалкого?

      Удалить
  8. Оля, очень люблю дудлинг. Это как жаренная картошка, когда не знаю чего хочу поесть, жарю картошку. Так и с ним,когда чего-то хочу начудить, а не знаю чего, дудлю:) Мы часто себе отказываем в минутках радости, боимся быть эгоистичными. А нужно находить радость во всем, даже в мелочах. Даже если они кому-то кажутся глупыми. Например, смотреть как сыплется песок сквозь пальцы - это так интересно. но вроде пустое занятие. Разворот о многом, красивый, наполненный смыслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша! :)
      Согласна с тобой, нельзя отказываться от того, что приносит хорошее настроение! Некоторые из депрессии без психолога выйти не могут, а мне достаточно пошить тильду :))))
      Про картошку - это точно сказано! ;)

      Удалить
  9. Очень впечатлила работа, и её источник! Мне тоже бывает обидно, непонимание - это самое обидное(((( Но даже когда я просто вожу кистью по бумаге и разглядываю разводы, ещё не предполагая конечного результата - я получаю море позитива, и никогда не соглашусь считать это время потраченным впустую. Спасибо за участие в задании Хомячка, счастья вам, добра и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А как нас вообще можно понять?! Как понять, что для того чтобы поднять себе настроение нам достаточно просто сесть и порисовать :)))))

      Удалить
  10. Ой, Оля, тоже с такими людьми сталкивалась, особенно когда проходила флешмоб по дзенграфике, рисовали каждый день целый месяц. И вообще,что шью игрушки,тоже вижу в глазах некоторых: зачем шьешь,если не продаешь. А мне чтобы продавать надо ведь руку набить. Вот пока творю для себя :)))
    А то что ты делаешь мне очень нравится! Нравится, что у тебя столько увлечений, ты такая творческая и разносторонняя! Я чувствую,что с тобой на одной волне! И очень рада этому!
    Продолжай в том же духе! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гулечка, за тёплые слова! Правильно сказала Наташа:"Хорошо, что мы есть друг у друга" :))))

      Удалить
  11. Оля, классный разворот! И синий цвет очень хорош здесь, в т.ч. по силе своей!
    Мне тоже пара человек говорили подобные слова про скрап. Немного обидно, а потом я вспоминаю про тех, кто от души восторгается моими работами и забиваю на неприятные слова. И если у людей, которые это говорят спросить про их хобби, окажется, что его просто нет - люди сидят в инете и смотрят тв. Вот уж очень полезные дела, да ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну они же так отдыхают от работы..., а мы просто страдаем ерундой :))))))))))
      Нет правда, мне как-то так и сказали:"Вместо то, чтоб завалиться на диван и посмотреть кино, занимаешься этой фигнёй?!" И звучало это так заманчиво. Я попробовала. До рекламы всё шло, как надо, а потом...к концу фильма у меня была почти готова кукла :))))
      Спасибо, Катюша! :)

      Удалить
    2. Олечка, это 5! :)))))))))))))

      Удалить
    3. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      Мы какие-то творческие маньяки ...не знаю хорошо это или плохо :)))

      Удалить
  12. Ооо! Дудлинг - что надо!!
    Спасибо от Хомячка!
    И мне говорят, что я занимаюсь ерундой... Но мы-то ведь знаем, что это не так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      Совершенно с Вами согласна! ;)))))

      Удалить
  13. Дудлинг обожаю!!!! А мастерицы, которые отваживаются его создать, хоть и повторить чей-то - это очень творческие и неординарные личности! Разворот с этими рисуночками такой таинственный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так необычно про себя читать такое: творческая, неординарная личность. ))))))))))))))))

      Удалить