пятница, 17 апреля 2015 г.

органайзер

Всем привет! :)
А я сегодня с очередной ёмкостью из ничего :)))
Помните, я показывала какие я сделала коробочки из пакетов от молока? В них теперь хранятся пуговицы. Хочу ещё таких коробочек сделать, уже и заготовки склеила, но пока не дошли руки :)))) зато я сделала органайзер в ванную.
органайзер, своими руками, из пакетов. из рулончиков

Он у меня опять полностью из того, что принято выбрасывать в мусор :)
Началось с того, что муж купил Кириллу заводную лодочку. она не долго его порадовала к сожалению, но она была на такой подставке!!! Я её вертела-вертела в руках..ну как такую выбросить? Она сама по себе уже неплохая полочка! :)))Примеряла к ней пакеты от молока - идеально вошло четыре, но впереди же место остаётся, а мы как раз мастерили всякое разное из рулончиков от туалетной бумаги. я примеряла их и это же надо?! Шесть штук как раз подходят! :)
органайзер, своими руками, из пакетов. из рулончиков

Обклеила всё крафт-бумагой. Та, что с Мерлин - в неё был завёрнут букет цветов, который мне как-то подарили, а эта простая - уже не помню от чего :).Рулончики полностью обернула, а коробочки только на одну-треть шнуром от использованного фильтра для воды. Кружево тоже б/у от старого полотенца оторвала. Желтая ленточка и клей - это единственное, что было куплено специально и то не специально для этого :)))

органайзер, своими руками, из пакетов. из рулончиков

По-моему неплохо! Правда? Особенно если учитывать из чего он :) В рулончиках очень удобно размещаются карандаши для глаз и тушь, пилочки для ногтей и маникюрные ножнички... короче всё небольшое, а в коробках от молока расположились щетки, расчёски и кремы в тюбиках...Фотографировать всё это не стала :)

органайзер, своими руками, из пакетов. из рулончиков

Участвую в задании блога Хобби Всем "Уютное гнёздышко"

 в задании блога Свободное творчество "Любая работа с крафт бумагой"

и в задании блога Правила Рулят "сделать любой декор для дома своими руками "с нуля"

Весенние веночки  я тоже с нуля делала, но похвастаться успела ещё в марте :)
ещё отправлюсь в Рукодельное кафе на 41 встречу
"Handmade Cafe Link Party"
..........

24 комментария:

  1. Оля, да ты мега мозг! Где такую коробочку найти?! Давно думаю что-то похожее дочке под карандаши-ручки-мелки-краски сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! :)))))
      Под карандаши мы с Кириллом такую коробочку делали:
      http://sinderella1977uk.blogspot.com/2013/07/blog-post_17.html

      Удалить
  2. Оля, как здорово получилось. Ты талантище! Это же надо из почти мусора и вдруг такая нужная и красивая вещь. Оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      Очень люблю когда мусор так преображается...даже не знаю почему :))))

      Удалить
  3. Оля, как мне нравятся твои переделки из ничего) Помню и молочные пакеты) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну Олечка,фантазерка!!!!Главное фантазии все воплощаются в жизнь!!!Я тоже люблю все подбирать.Однажды из такого кругляшка только из-под скотча сделала баночку,тоже прижилась в ванной комнате)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люда! Это ужас какой-то! У меня тоже уже собралась приличная кучка бобинок от скотча ( и не только бобинок), есть же миллион идей по перевоплощению всякого разного "мусора"....так что ждите :)))))))

      Удалить
  5. ооооооооооооооооооо..................... круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вообще!!! Очень здорово!!! Идея обалденная :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Класс! И идея, и воплощение - все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ну воплощение у меня самое простенькое конечно...но спасибо, очень приятно! :)

      Удалить
  8. Здравствуйте Ольга! У вас интересный блог с множеством прекрасных работ! Присоединяюсь к вашему блогу, что бы не пропустить ничего интересного :-) В знак дружбы примите от меня награду http://tati-mir.blogspot.ru/2015/04/nagrada-2015.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Спасибо большое, очень приятно! :)

      Удалить
  9. Отличная штучка получилась, красивая. Как представлю сколько туда можно всего поставить,понимаю что еще и полезная. И природа меньше получит мусора. И не нужно тратиться на дорогие магазинные причиндалы - подставки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно! А я то думаю, чего я так радуюсь? Мусор же как был, так и остался дома. Просто видоизменился?! :)))))))))
      Спасибо, Даша! :)

      Удалить
  10. Хорошая вещь! Я тоже люблю всякие переделки! Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо вам за отличное воплощение идеи рециклинга!!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена Ивановаср сент. 28, 08:20:00 PM

    Какая прелесть, обязательно такой сделаю.Спасибо большое за идею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо! Очень приятно, что мой органайзер Вам понравился :)

      Удалить