воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Ура!!!

Мы переехали!!!
Христос Воскрес! :)
Поздравляю всех с праздником Светлой Пасхи!
Желаю вам здоровья, счастья, мира и домашнего уюта! :)
У нас домашний уют уже наступил! Ещё правда не совсем уютно, но мы дома!!! Ура!!!
Открытку мужу уже подарила, чем очень его рассмешила, он тоже заметил сходство между нами и той парочкой :)))
Помните, я вышивала домик? У нас тогда ещё было всё так неопределённо.. оставаться здесь под Киевом, или возвращаться в Одессу...Где-то спустя недели две после того как я закончила вышивку, всё более не менее прояснилось. Остаёмся здесь и ищем дом. Долго искали, нашли недострой, купили. Я только со второго раза заметила, что он немного на мой вышитый домик похож ))))))))
Много ещё не доделано. Чтобы немного сэкономить муж много чего делает сам. Слава Богу у него всё получается! Он и сам в шоке от того сколько он оказывается умеет :)))

Таким дом был когда мы его купили



Сегодня он выглядит уже так



 Ещё немного не доделан фасад и нет забора
Зал пока вообще выглядит так



Кирилл попался :))) "Первый завтрак в новом доме" :)
кухню муж сам собирает...

из такой кучи досочек )))
Рискнул. Я бы так не смогла. А он рискнул и всё получается. Молодец! :)
Осталось только заказать фасады.
Обои тоже муж сам клеил. Пока практически готов только второй этаж.
Сейчас всё завалено коробками, сумками и кульками. Не пройти. Я периодически раскладываю всё по местам. Точнее пока всё примерно по местам. Отвлекаюсь постоянно и ловлю себя на том, что бесцельно брожу по комнатам с улыбкой на лице :))))


Ну это ничего, я скоро наведу порядки и похвастаюсь новыми фотографиями...если конечно вам интересно :)))
А вчера муж пристроил духовку пока так...стрёмно как-то))))
Велику очень нравится место под духовкой )))
 А духовку я уже испытала!

 Первое, что я в ней испекла  - паски!  :)
Украшал как всегда  Кирилл. На вид они такие же, как и в прошлом году, только начинка в этот раз - курага.



Ну пока всё!
Рукодельничать сейчас некогда, да и руки со всеми этими уборками превратились в нечто страшное. Но я скоро вернусь. Когда отдыхаю от уборки в доме, навожу порядок в компьютере, и нашла несколько работ которые сделала давно, но ещё не показывала. Скоро покажу. Не теряйте меня!
Всем удачи и всего самого наилучшего!
До встречи! :)


23 комментария:

  1. Оленька, поздравляю с очень важным и замечательным событием!!!:) Собственный дом - это такое счастье!!! И он очень красивый!!!Я очень за тебя рада! Пусть вашей семье живется в нем весело, уютно, благополучно и счастливо!!!:)
    А еще поздравляю с праздником!!! Пусть жизнь будет мирной, а люди вокруг хорошими!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! :)
      Да, домик славный и местность замечательная!
      Может и не надо было весь этот беспорядок показывать, но тааак хотелось поделиться своим счастьем! :))))))

      Удалить
  2. Мои поздравления.
    Мира, добра, уюта и любви в ВАШЕМ доме.
    Так интересно было посмотреть ...
    И ОЧЕНЬ интересно будет посмотреть новые фотки.
    Представляю ваше настроение,
    сами не так давно переехали в СВОЁ жилье.
    Передать словами это тяжело.
    Всего вам доброго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Всё взаимно! :)
      И я вас поздравляю с новосельем!
      Да, передать словами нелегко :))))

      Удалить
  3. Оля, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Это очень-очень классное, важное и нужное событие - обретение ДОМА... Счастья, благополучия и света вам в нем!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с переездом! Дом такой большой и светлый! Восхитительные окна до пола! А какая шикарная кухня!!! Ух, как это все здорово и волнительно :))) Удачи вам во всех делах :))))
    Нам не то, что интересно, а жутко интересно посмотреть как вы устраиваетесь! Жду новых фоток и подробных отчетов :))) И еще вид из окна :))))
    С праздником Светлой Пасхи! Христос воскрес :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Да-да, эти окна до пола и меня покорили. Никогда у нас таких не было, не знаю как они в быту. но пока я просто счастлива :))))
      Будут-будут фотографии и дальнейшего обустройства и виды из окон :)))

      Удалить
  5. От всей души поздравляю!!!!Если можешь,расскажи о духовке,тоже хочу духовку,но не знаю какую надо покупать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! :)
      Пока про духовку мало что могу сказать. Паски это единственное, что я пока в ней пекла и не смотря на перепады напряжения духовка справилась на отлично :) Могу только сказать, что это ELEGANT. Собираюсь сегодня хлеб в ней выпекать, обязательно покажу результат ;)

      Удалить
  6. Оля, поздравляю!
    И домик помню! Вот здорово-то!!!
    И муж правильный какой-то, все сам)))
    И про жутко интересно, я двумя руками за!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно! Юля, спасибо! :)
      Согласна, муж у меня чудо! :)))))

      Удалить
  7. Оля, поздравляю!!! Так чудесно - свой дом. Ловлю себя на том, что читаю и улыбаюсь. Интересно очень. Будем ждать продолжения и радоваться за вас. Рукодельный уголок особенно жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! :)
      Продолжение будет. Не так быстро, как нам хочется, но оно будет :))))
      И рукодельный уголок, даже не уголок...у нас с Кириллом целая мастерская!!! Обязательно покажу! ;)

      Удалить
  8. Оля!!! Поздравляю!!!
    Свой дом это здорово! вы молодцы! У вас все получится!Рада за вас очень-очень!
    Счастья вам, мира, любви и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галиночка! :)
      Да, свой дом это классно...даже мега-классно!!! :)))
      У нас была своя квартира, с шикарным ремонтом и всё такое, но... со своим домом, даже таким недоремонтированным не сравнить! :)

      Удалить
  9. Оля! От души поздравляю с таким событием! Дом! Свой! Все постепенно обустроется.Конечно, показывай еще фото. Я в глубине души мечтаю о частном доме, домик уже вышит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое! :)
      Я от всей души желаю, чтобы твои мечты о доме тоже осуществились! Тем более, что домик уже вышит ;)

      Удалить
  10. Олечка, мои поздравления!
    Это просто прекрасное, неповторимое событие!
    Вы большие молодцы!!!
    Уверена, что скоро ты покажешь фото уже обжитого интерьера ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюша!
      Покажу теперь новые фотографии обязательно! :))))

      Удалить
  11. Здорово, такое место хорошее! И дом замечательный! Счастья вам в нём, благополучия, любви!!!! А про досочки мне очень знакомо, тоже так мебель собирали, каждый раз удивляюсь как Муж эту кучу превращает в шкафы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юленька! :)
      С мужьями нам повезло - рукастые :)))) А мой муж так воодушевился результатом, что теперь собирается все шкафы в доме делать сам! :)

      Удалить