понедельник, 30 марта 2015 г.

"Мои мальчишки" зимняя страничка в стиле C&S

Всем привет! :)
И вот тогда когда у всех  в  работах уже весна, цветочки и птички...у меня зима....
зимняя страничка в стиле C&S
Сама не ожидала. Наверное потому, что у нас вчера весь день шёл снег. И откуда он взялся? Несколько дней назад уже было так тепло, я вещи зимние почти все попрятала уже ...и вот! :(.
Но возможно благодаря такой погоде мне и захотелось заскрапить эти две фотографии с моими сыновьями. А то лежали бы до следующей зимы :)))))))))))
 Какая всё-таки классная штука - скрап! Оформляла страничку, периодически разглядывая фотографии...это зима 2011-2012года. Мы тогда жили в Одессе. В моей любимой Одессочке :). На кануне был шторм. а на следующий день тихая солнечная погода. Мы пошли погулять к морю. На пляже было народу...много очень :) И такая красота вокруг, как будто мы все попали в сказку. На нижней фотографии мои мальчишки идут по обледенелому пирсу: впереди и по сторонам заледеневшее море ...

фото странички с другого ракурса
зимняя страничка в стиле C&S

Страничку делала по скетчу предоставленному блогом FLEUR design
(только перевернула его на бок))))

ещё участвую в задании блога Разноцветный Мир "Белоснежный фон - чисто и просто"

и в задании блога Штампомания "Идеальная пара"

8 комментариев:

  1. Оля! Фотографии шикарны!!! Спасибо за участие в задании с блогом Fleur design.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Здорово как! И фотографии и страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, хорошая такая страничка! И фото действительно волшебные, я бы и не догадалась, что это и где, если бы ты не написала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я эти фотографии обожаю просто. Ещё не раз буду показывать фотографии с этой прогулки :))))

      Удалить
  4. Замечательная страничка, спасибо от FLEUR design!

    ОтветитьУдалить