воскресенье, 29 марта 2015 г.

стекляшки :)))

Всем привет! :)
Покажу вам сегодня как я украсила бутылки для задания в блоге Дивные штучки "Стеклянный мир" . Там столько всякого разного  наукрашали и дизайнеры нашей команды и приглашенные дизайнеры! И всё в разных техниках, присоединяйтесь! :)
декор бутылки
А я украсила синюю маленькую бутылочку жидким жемчугом, мне показалось мало и я ещё сделала из бисера подвеску

декор бутылки

декор бутылки
 декор бутылки
А бутылку из-под коньяка я декорировала с помощью горячего клея и золотого спрея
декор бутылки

декор бутылки

декор бутылки

А я переживала, что такие бутылки интересные придется выбросить, а муж их в обновлённом виде увидел и уже место в новом доме нашёл куда их поставить :)))
эта бутыла тоже наверное с нами поедет :)
пойду с ними 
на 
39 встречу в Рукодельном кафе

                                                        

6 комментариев:

  1. Оля, очень стильно получилось! И с минимальными затратами, что немаловажно в наше время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      Всегда вспоминаю эти слова: "Используй то, что под рукой и не ищи себе другое"
      ))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Олечка, классные бутылочки!
    У каждой есть своя изюминка, свой шарм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      А ты меня вдохновила своей вазой-бутылкой! Обязательно куплю себе витражные краски и попробую разрисовать вторую бутылку из-под коньяка! Она теперь точно втихаря переедет с нами :))))))))))

      Удалить
  3. Оля, бутылочки получились шикарные. Я бы тоже для таких быстро дома нашла место. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наташа! :)
      Муж вообще к моим вытворениям относится как к искусству, чем меня ооочень вдохновляет, а тут прямо вообщееее :))))))))))))))))

      Удалить