четверг, 5 марта 2015 г.

страничка про любимого мужа

Всем привет! :)
В Мемуарисе 5й урок Скраповедения. В этом уроке делаем работы
- либо на мужскую тему;
- либо с элементами яркого американского винтажа.
Пока делала страничку у меня в голове всё время вертелось: "американский винтаж" и "мужской", а вот слово "яркий" всё время сама себе напоминала :))) Но не смотря на то, что палитра такая крафт...мне кажется получилось довольно таки весело. А вы что скажете?

Флажки мне даже показались слишком развесёлыми и я решила тонировать их по краям, а тёмно-синий вообще мазнуть белым акрилом, а то он как чёрный был )) 
 А потом как-то завертелось и я опомниться не успела, как почти всё уже было тонировано и не только по краям :)
 Тут я даже рискнула приклеить рамочку поверх фотографии
 и пуговки, и канатик :)))


Мне страничка нравится. Наверное потому, что она пока последняя новая. Но я пока учусь и все замечания приму к сведению.
..................
А теперь все мои странички по урокам
№1 Мои любимые мальчишки (добавила немножко деталей)


№2 Страничка про меня (переделала)


№3 Романтический американский стиль: Страничка про нас


№4 страничка: Мои мальчишки и машинки


 ну и  №5 страничка про любимого мужа
Хочу сказать: Огромное спасибо Кате Погодиной! Было очень интересно, много всего нового узнала:)


 С этой страничкой я
отправляюсь на экзамен в блог Мемуарис. Скраповедение

поучаствую в задании блога Kafe Scrapo Mama ОЭ:Крафт и белый цвет
белый у меня фон (лист акварельной бумаги)
а крафт - тег, и обрывки разной крафт бумаги в слоях.

в задании блога Мухи Творчества "Не выходя за рамки"
(в рамке фотография)

в Арт-классе творческого клуба Простые Радости "Флаги и флажки"
флажки над фотографией и под ней

и ещё в задании блога Scrap Craft "У природы нет плохой погоды: Зима"

29,03,2015 Страничку выбрали в ТОП-5 Ура! :)
ТОП-5
и если возьмут, если с взрослыми дядьками работы допускаются:))): с планером (в левом верхнем углу...там ещё и велосипед выезжает из-за фотографии ))))поучаствую в задании блога Счастливый Мир Детства

18 комментариев:

  1. Ой, Оля, круто!!! Страничка про мужа прям -во!!! И фото такое подходящее! Я смотрю, ты не на шутку увлеклась страничками) Как ты их хранишь? Ведь, из них тоже можно сделать большой семейный альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! :)
      Странички мне действительно понравилось делать :) Храню пока в коробке, но планирую сделать альбом и даже не один, но пока не представляю что и как будет.
      Обязательно сделаю отдельные альбомы только про мальчишек своих и подарю на память одному и второму. И семейные конечно хочу тоже ;)

      Удалить
  2. Ух, последняя круче все получилась! И деталек много и объем такой заметный! Брызги придают динамичности! как раз в мужском стиле! Рамочка на фотке очень здорово смотрится!
    Мне кажется ты в этот раз гораздо смелее ее делала :))))
    И еще, мне нравится как ты переделала страничку про себя! Цветочный фон смотрится чудесно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :)
      Последняя мне тоже больше всего пока нравится :))) и да, делала её уже смелее, чем предыдущие, но не сразу, а как-то в процессе вдруг разошлась :)))))))

      Удалить
  3. Вот уже практически семейный альбом у тебя! Классная страничка, детальки интересно рассматривать, как-то так органично всё, очень мне нра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :)
      Так это практически все мои странички, кроме них ещё только одна есть про мальчишек :))) Для семейного альбома маловато. Я тут присмотрела задание про братьев наших меньших, может ещё сделаю про наших питомцев страничку ;)

      Удалить
  4. Оля, какая замечательная страничка про мужа!
    И многослойность такая прекрасная, и брызги динамичные (да, я их фанат, не могу пройти мимо), и палитра!
    Ты умница! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful project. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить
  6. сплошной позитив, спасибо от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, отличная динамичная страничка! И по цвету хороша, и по деталькам. С удовольствием принимаем взрослого дядьку в наши игры )))
    Спасибо от Счастливого Мира Детства.

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!! Ну так круто!!!!! Все отлично получилось! Спасибо за участие в проекте и за все сделанные задания!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка с мужским характером!! Очень понравилась!! Спасибо от Творческого клуба "Простые радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам большое спасибо! Очень приятно :)

      Удалить
  10. Интересная страничка! Спасибо что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить