среда, 25 марта 2015 г.

Пасхальные веночки

Всем привет! :)
Насобирала как-то тоненьких берёзовых веточек, ещё зимой (попадали наверное от морозов) и накрутила маленьких веночков. Их можно подвешивать где угодно и окно можно украсить и на дверцы кухонных шкафчиков развесить...
пасхальный венок, цыплёнок 


пасхальный венок, кролик

пасхальный венок, кролик

пасхальный венок, кролик

Помните, я сделала для открытки в стиле эко розочку из апельсиновой кожуры. Мне розочка очень понравилась и я потом всякий раз когда чистила апельсин - закручивала розочки. иногда получались совсем малюсенькие. Собирала- собирала, сушила их... мне показалось. что они уже даже совершенно и не пахнут, но я собрала их в банку, а теперь открыла, что-бы маленьких розочек парочку достать и от аромата. который вырвался из банки, аж ноги подкосились :))))
Не ожидала! :)
пасхальный венок, кролик

пасхальный венок, цыплёнок

Все веночки махонькие в диаметре от 7см. Самый большой вот этот с засушенными розами он 21см :)
пасхальный венок, цветы, эко

Как вариант украшения: У нас такое чудо-дерево от праздника-до праздника украшено соответственно. В этом году на день Валентина развешивали стаааренькие валентинки,

а к пасхе можно вот так. Красиво фотографировать я вообще не умею, а это дерево для меня оказалось просто непосильным объектом :)))

28 комментариев:

  1. Оля, очень милые веночки!!!:) И зайчатки на них симпатичные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие веночки. Все такие милые. Креативно! Мой фаворит - с апельсиновыми розочками. Оля, спасибо за вдохновение и очередной пендель. Я же чуть подготовку к Пасхе не проспала. Срочно буду сооружать веночек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, Наташа, этот венок и мой фаворит :)))) Делала его последним дырокольных цветов на него не хватило, лень было идти за всем этим и я наклеила, то, что было под рукой (апельсиновые завитушки)))) и в итоге он мне больше всех и нравится. Такой простой. но милый :)
      Спасибо, Наташа! :)
      Да, к Пасхе уже пора готовиться! У меня обычно всё в самый последний момент происходит, сама не знаю, как эти веночки так рано получились :))))

      Удалить
  3. Оля, акая красота!!!! Апельсинки обалденные :)))) Я Пасху очень люблю и жду, но вот дом практически не украшаю. Хотя в этом году венок у меня все же будет :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :) Та мы тоже всю квартиру не украшаем только это чудо дерево :)))
      а в прошлом году только панно-ёлку весь год наряжали :)))

      Удалить
  4. Интересная задумка с веночками :) очень по-весеннему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, погода в тот день была сказочная, так уже весны захотелось :))))))

      Удалить
  5. Веночки - чудо! И каждый в отдельности и все вместе на дереве))))) Спасибо от Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить
  6. Веночки чудесные и необычные!

    ОтветитьУдалить
  7. Красочная подготовка к Пасхе! Прелесть как это все смотрится! Спасибо от блога "Чедачок тетушки Совы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же иначе?! :)))) Спасибо большое! :)

      Удалить
  8. Ольга, какие же нежные и воздушные получились веночки! Чудесные работы! Спасибо, что творите с ЧБ Homoscrapiens.

    ОтветитьУдалить
  9. Покорил размерчик. Люблю мини-мини... Спасибо от Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      Ну размер бывает и поменьше, я как-то из ивовых веточек крутила веночки - совсем малыши были мы их использовали в качестве подставок для яиц :))) из ивовых конечно легче намного это делать.

      Удалить
  10. Ох, да они же совсем крошечки! Поняла это по последнему фото! Нравятся все! Спасибо от КСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, веночки-малыши :))) Очень приятно, что Вам они понравились! :)

      Удалить
  11. Целая галерея красоты! :) Спасибо от блога Свободное творчество за участие в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие милые и трогательные! Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить