четверг, 26 марта 2015 г.

разворот в арт-бук "Серебряная ночь"

Всем привет! :)
Если честно, то я точно не знаю что это...разворот... или может обложка...Не..для обложки надпись странная...скорее всего разворот, но мне тогда надо буде между страницами положить кальку. Потому, что зонтики укропа и серебряные нитки цепляются друг за друга, когда складываю развороты лицом друг к другу.
арт-бук, ночь, чёрный


Зонтики укропа. Даже не знаю чем они мне нравятся? Но мне ни разу не повезло их купить. Я вообще покупки для творчества делаю очень редко и штампы, чипборды в виде этих зонтиков мне никогда не удаётся застать. Поэтому...я сама их нарисовала, вырезала из картона и покрасила серебряным лаком для ногтей. Результат мне понравился. Всё! Мои ногти уже не дождутся такого покрытия, ещё один лак перебрался ко мне в мастерскую :)))

На развороты решила не тратить листы для акварели, а использовала упаковку из-под цветного картона. сверху приклеена скомканная фольга (естественно тоже б/у от шоколадок))), потом пастой через трафарет нанесла веточки с листочками и
покрасила черным акрилом, а потом белым. Тут думаю лучше бы я поролоновой губкой прошлёпала, а не кисточкой..ну да ладно

потом в своих закормах я нашла обёртки из фольги с такими же листиками представляете? И я их порвала специально вот так косо-криво. Я не говорила, что я неисправимый плюшкин? Я знала, что мне когда -нибудь всё это понадобится!!! :)))))))))


ещё немного деталей





арт-бук, ночь, чёрный

 ................................
И поскольку это заключительный этап в проекте "Тайны весеннего сада" в блоге Скрап-Магия
Райский дворик Эдвины Фрэн из Бирмингема.

полагается показать все предыдущие работы:

8 комментариев:

  1. Текстурные фоны всегда привлекают внимание. Красиво получилось) Выдержанно.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, один разворот лучше другого! Все чудесные!!! С фольгой так интересно и фактурно получилось! Классная идея подсунуть под кальку кусочки бумаги! Получился дополнительный объем и трехмерность!
    Я очень рада, что ты успела вовремя к концу проекта :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) Я присматривалась-присматривалась...сначала к первому этапу...не успела (мне сколько времени не дай - всё равно мало))), потом ко второму...а потом раз, вдохновилась и за четыре дня сделала все четыре разворота. Хорошо, что можно в завершении проекта все вместе показать :)))

      Удалить
    2. Мне тоже порой проще сразу все этапы делать. Когда СП долго идет, то сначала загораешься, а к концу энтузиазм проходит и через силу делаешь. Я иногда даже пропускаю сроки этапа и потом сразу два делаю.

      Удалить
  3. ууухххххх! а я чую, что не видала таких проектов. даже испугалась. что не всех в линках видела участников то)))
    Оля. шикарно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    чудесно ты вдохновилась и спасибо тебе!
    я чуть позже открою линки для общего поста, еще разок перезальешь уже все свои этапы, ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо! Очень интересный, необычный и приятный проект! :)

      Удалить