среда, 25 марта 2015 г.

разворот в арт-бук "Бархатный закат"

Всем привет! :)
Ну вот, в проекте Скрап-Магии "Тайны весеннего сада" наступил вечер...Бархатный закат.
Я нашла красивую картинку, акварельными красками нарисовала фон, приклеила и прострочила картину. Но что-то сделала не так и картинка морщится, когда прикрываю разворот.
арт-бук

 Захотелось продолжить вон ту замечательную цветочную полянку и я нарезала из бархатной бумаги малюсенькие цветочки, стебельки строчила на машинке.

арт-бук, закат, вечер

вот ещё как на солнышке блестят

арт-бук, цветы

и вот ещё :)


под вечер ласточки разлетались. наверное быть дождю )))
это я испытала новые штампы и подушечку.


веточки тоже из бархатной бумаги

 

и вот ещё раз разворот...

Когда делала его вся так увлеклась, но теперь оглядываясь назад думаю, что фон можно было и поинтересней сделать и не спешить пристрачивать картинку, дать клею высохнуть..
Но в целом мне нравится то, что получилось :)

7 комментариев:

  1. Знаешь, чего мне здесь не хватило? Продолжение неба .По-больше и по-интенсивнее фиолетового.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я пыталась, несколько раз оставляла высохнуть и начинала сначала, а цвет всё равно бледный... наверное лучше было всё-таки гуашь взять...

      Удалить
    2. Еще акриловые краски можно ;)
      Здорово ты цветочки вписала в картинку и фон!
      Такой релакс на закате получился! :)

      Удалить
    3. Да, или акриловые :)))
      Спасибо, Катя! :)

      Удалить
  2. Оля, какую же красивущую картинку ты выбрала!!!! Мне очень нравятся эти строчки-веточки-стебелечки :)))
    А картинку можно было разрезать на части и приклеить на разных страничках. Это добавило бы экспресии :))) Прям смело на три части можно было резать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну вот видишь, не догадалась такой манёвр проделать! Но ничего, в следующий раз попробую :)
      Спасибо, Лена! :)

      Удалить
  3. Получился прям такой птичий альтер-бук, классно! Спасибо, что творите с ТК "Простые Радости!"

    ОтветитьУдалить