вторник, 24 марта 2015 г.

разворот в арт-бук "Золотой день"

Всем привет! :)
Я с очередным разворотом в свой черновик- арт-бук :) по проекту "Тайна весеннего сада" в блоге Скрап-Магия. Я правда туда опаздываю очень, но...

арт-бук, золотой
Это та самая картинка ради которой я и решила всё-таки участвовать во всём проекте.
Готовилась к переезду, перебирала ооочень нужную макулатуру, листала старые журналы и увидела эту картинку. "Это же и есть тот самый золотой день!"- мелькнуло у меня в голове. И в этом же журнале нашла бархатный вечер позже покажу:)))


Наверное это из серии: "Откуда я черпаю вдохновение?" Я его нахожу повсюду. Когда начался второй этап "Я могу всё-2. Делаем Арт-бук" тема:Вдохновение. Я не знала с чего начать. Я очень рада, что открыла для себя блого-мир. Когда с помощью старшего сына заводила свой блог, даже не представляла как меня это затянет. Думала буду шить -пошивать тильд, фотографировать, показывать...Как же вдохновляют иногда задания в блогах, палитры, ОЭ и прочее! А работы некоторых мастериц! Но ведь я и раньше что-то творила потихонечку. Особый пик творчества с разрывом в тринадцать лет у меня наступал во время беременности и рождения детей. Дети! Они и вдохновляют, но и порой ничего сделать не дают :))) Кстати о детях...
 ещё я наконец-то нашла применение четырёхлистных листочков клевера. Считается, что найти такой листочек большая удача. Кирилл в прошлом году как это услышал, перерыл весь участок в поисках такого листика и, как видите, нашёл аж два :)))
арт-бук, золотой
 помните: я птичек вырезала? дырку от них не выбросила, приложила к развороту и прошлась золотым спреем, обвела гелевой ручкой. Ещё о вдохновении: меня очень вдохновляют идеи типа "из старого - новое" , а "из ничего - что-то" это вообще... бюджетные одним словом :).
арт-бук, золотой
 разные сухоцветы (это те немногочисленные, которые дожили до сегодняшнего дня. Кирилл мне во время прогулок всегда дарит. Не выбрасывать же?! Я их в блокнот складываю, некоторые рассыпаются в труху, некоторые остаются) приклеила, прикрыла кусочком канвы (тоже кстати отходы от вышитых долек тыквы) окрашенной дубовой корой, добавила золотые шнурочки и деревянную бусинку и прострочила на машинке.
арт-бук, золотой
 испытала штамп с бабочкой и золотую подушечку (муж подарил)))
дырокольные цветы, сверху аэрограф и серединка - лак для ногтей )))Раньше всегда ним цветочки украшала.



арт-бук, золотой

опять чуть не забыла ОЭ надпись "Вдохновение" :)


 вот так в итоге выглядит мой разворот


                                                                

 в проекте "Я могу всё-2. Делаем арт-бук!" этап№2 Вдохновение в блоге My-Scrap.ru



в задании Днепрпетровского клуба Бумажное вдохновение: "Весенние трели"
(птички и сухоцветы)



в задании блога Простые радости "Птицы и перья"



в проекте "Тайна весеннего сада" в блоге Скрап-Магия

Райский дворик Эдвины Фрэн из Бирмингема.

13 комментариев:

  1. Мне тоже нравится, когда из ничего конфетка получается) Именно в эти моменты, когда соображаешь, что-как, котелок наполняется идеями под крышечку и в конечном итоге получается что-то новое и ,подчас, оригинальное) как у тебя) -сухоцветы под канвой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Иришка!!! :)))))))
      Я так радуюсь когда удается красиво оформить то, что обычно идёт в мусор ;)

      Удалить
  2. Оля, как красиво! Такой необыкновенный золотистый фон! Идеально сочетается с картинкой! Мне очень нравится твое дерево из ткани! И обрезки нашли применение и фактура получилась такая природная.
    Я тоже заводила блог и думала, что буду по большей части шить. А получился скрап :))) Сейчас если и строчу, то только обложки на альбомы или бумагу :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) Я никак не ожидала от себя, что однажды скажу: шить кукол я обожаю, но бумажки у меня сейчас на первом месте ! :)))

      Удалить
  3. Какой одухотворенный разворот! Прямо сам вдохновляет на творчество! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Катюша! Тааак приятно :)))))

      Удалить
  4. чудесный разворот!и картинка очень вдохновляющая!Спасибо что творишь вместе с Донецким СкрапКлубом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить
  5. Замечательный, солнечный разворот!! Эмоционально и позитивно!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень солнечно!!! Очень позитивно!!! Очень понравилось!!! спасибо от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух сколько красок, цвета! Здорово!! Спасибо, что творите с Тк "Простые Радости!"

    ОтветитьУдалить