понедельник, 23 марта 2015 г.

разворот в арт-бук "Лавандовое утро".

Всем привет! :)
Я издалека наблюдаю за проектом "Тайна весеннего сада" который проходит в боге Скрап- Магия. Очень вдохновляют работы Лены - там не сад, а целая Страна Чудес :) но мне до такого далеко конечно. "Лавандовое утро" у меня получилось такое...лавандовое.

лаванда, арт-бук

Фон акварельный. Достала акварельные краски ещё со школьных времён старшего сына кажется :)  Потом использовала пасту (не очень удачно). Горжусь лавандовыми цветочками :)
стебельки -машинная строчка, сами цветы дырокольные ромашки разрезанные пополам.

лаванда, арт-бук

и аэрографы (прикольная всё-таки штука! :))

 лаванда, арт-бук

птичек вырезала из акварельной бумаги, тоже покрасила акварелью и по краям перламутровым акрилом.
на солнышке немного переливаются
лаванда, арт-бук
 бурная зелень из ниток
лаванда, арт-бук

надпись делала на кальке...не понравилось:гелевая ручка, фломастер - всё плохо пишет на ней.

 лаванда, арт-бук

очень трудно оказалось найти приятную фразу про утро. Сначала удивилась: все ненавидят утро?! Но потом вспомнила, что я тоже его ненавидела пока не уволилась с ненавистной работы. Помню я тогда впервые проснулась со словами не "Боже мой, опять? За что?" , а сказала что-то вроде : "Каким оказывается приятным может быть утро, когда не надо делать то от чего хочется застрелиться!"
лаванда, арт-бук

лаванда, арт-бук

лаванда, арт-бук

...А бывает проснёшься утром и всё идеально...и птички такие уить-уить-уить-ти-ти-ти-ти
:))))))))))))))))
Доброго вам утра! Всегда! ;)

лаванда, арт-бук

участвую в задании блога Простые радости "Птицы и перья"

в задании блога Фабрика 212 "Цветочное"

11 комментариев:

  1. Оля, как красиво!!! И такие необыкновенные находки - и цветочки лаванды из половинок ромашки, и буйная зелень из ниток, и фон наинежнейший. Вот это фантазия!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже всей душой хочу любить утро) Но получается только в выходные) Красивый разворот.И лавандовые цветочки здорово ты придумала) Молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! От всей души желаю тебе полюбить утро!
      Я и в выходные его раньше ненавидела, потому что в выходные: поход за продуктами, готовка, стирка, уборка, подготовка к школе и т.д, и т.п...

      Удалить
  3. Оля, как ты здорово изобразила цветение и зелень! Прекрасный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю лаванду)))))) интересная работа))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  5. такая оригинальная работа)) и в моей любимой палитре))
    спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая палитра! Спасибо что творите вместе с ТК Простые Радости!

    ОтветитьУдалить