четверг, 19 марта 2015 г.

три косметички

Всем привет! :)
Сшила на днях косметичку (испытывала выкройку) .Душа потребовала ярких красок :))) Форма косметички простая и как мне показалось удобная и я решила ещё две пошить на подарки. А чтоб были не совсем одинаковые, я связала в качестве подвесок разные по цвету цветы. Хоть и малюююсенькое, но отличие :)))
косметичка с цветами 


косметичка с цветами

косметичка с цветами
 А задолго до этого вдохновившись тем, что однажды пошила "на глаз" вполне удачную косметичку с вербами решила так же "на глаз" пошить простую косметичку с карманом, у меня и цветочки остались после пошива столовой дорожки, но эксперимент не совсем удачный оказался. Вышло сносно, но не радует. Я же забыла, что до этой косметички ещё один не совсем удачный вариант получился - косметичка с вышивкой "Зайка" ...
 Но зато теперь я знаю как быстро и более не менее прилично пошить косметички :)
.....................
Отправлю их в к Татьяне Лебедевой в галерею-конкурс (шитьё)

СП в моем блоге

и в галерею блога Kafe Scrapo Mama


10 комментариев:

  1. Оля, все косметички классные! И почему последняя "не очень удачная"?
    У меня часто фото бывает не очень удачное :) в реале все интереснее выглядит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      Последняя фотография косметички и правда неудачная. Снимала ночью, при свете настольной лампы. потому, что она уже уезжала к свекрови. Но и в самой косметичке погрешности есть по большей части в пришивании молнии.В косметичке с зайкой такая же ерунда. Меня всегда этот момент пугает и в сумках и в косметичках :))))))

      Удалить
  2. Хорошенькие) и как душа просила) Я еще такую форму не пробовала шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! :)
      А я наверное ещё парочку таких пошью...понравилось ;))))

      Удалить
  3. Оля, косметички очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ну до чего же они замечательные! Мне очень нравится эта закругленная форма. Наверное в такую вшивать молнию труднее?
    Цветочки-прелесть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! :)
      Нет-нет, Ленчик, шьются косметички очень легко и быстро. И с молнией вообще проблем не было. Для меня молния это вообще ужас, а тут раз-два и готово! ;))))

      Удалить
  5. Классные косметички, Оля!
    Такие позитивные и прямо девочковые-девочковые! :)

    ОтветитьУдалить